20.04.2011

WPP покупает немецкий рекламный холдинг Commarco

Коммуникационная группа считает Германию одним из наиболее перспективных рынков

 Рекламно-коммуникационный холдинг WPP согласился приобрести компанию Commarco - последнюю «инкарнацию» немецкого рекламного агентства Scholz & Friends, сообщает Ad Age.

Независимое агентство Scholz & Friends открылось в Гамбурге в 1981 году. Несколько лет спустя его приобрела компания Cordiant, когда-то входившая в Saatchi & Saatchi. В 2003 году частная фирма Cognetas выкупила Scholz & Friends у Cordiant и сформировала маркетинговый холдинг Scholz & Friends Holding, который в 2008 году был переименован в Commarco. В настоящее время под управлением Commarco находится 25 агентств, включая Deepblue, GKK DialogGroup, United Visions и Lowe Deutschland.

Для завершения сделки WPP предстоит получить одобрение регуляторов, а также урегулировать вопрос о входящем в холдинг агентстве Lowe Deutschland, которое является совместным предприятием между Lowe (Interpublic) и Scholz & Friends.

В ноябре 2010 года холдинг Commarco заключил контракт с немецким подразделением General Motors, по которому в январе этого года агентство Scholz & Friends получило креативный аккаунт автобренда Opel. В числе других клиентов агентства - Vodafone, Carlsberg и Rexona.

Президент Commarco Фрэнк Майкл-Шмидт заявил, что сотрудничество с WPP предлагает немецкой компании массу возможностей для развития. В свою очередь глава WPP сэр Мартин Соррел заявил, что Германия - один из наиболее крупных и перспективных рынков для WPP.

Осведомленные источники утверждают, что стоимость сделки составит около 120 миллионов евро.