BBDO Warszawa использовало работу российских копирайтеров 90-хWrigley покончила со спасателями OrbitWrigley завершила трансляцию рекламного сериала про спасателей Orbit. Их заменили на ожившую еду, которая вызывает кариес, но которая бессильна против жевательной резинки, нормализующей кислотно-щелочной баланс во рту. Разработкой креативной концепции занималось агентство BBDO Warszawa. Примечательно, что в новом ролике текст перекликается с рекламой девяностых: в нем фигурирует знаменитый "кислотно-щелочной баланс" и прочие мемы тех лет. В рамках завершившегося рекламного сериала «спасатели Orbit» было снято около 10 роликов, и последний их них рекламировал жевательную резинку "Орбит Фруттини". Рекламный сериал, на разработку которого креаторов BBDO Moscow вдохновил сериал «Спасатели Малибу», стартовал в начале марта 2010 года. В основном эти работы обыгрывали отбеливающие свойства жевательной резинки, а также представляли различные ее разновидности с разным вкусом. Предшественником «Спасателей Orbit» был рекламный «Дантисты на орбите». "Самое хорошее в ролике - буквенно-пиктограммный слоган на пэкшоте. Только этим он мне и запомнился. В остальном всё типично для Орбита: логотип с первой секунды, график роста-снижения-нормализации кислотно-щелочного баланса, 32 белоснежных зуба в застывшей рекламной улыбке девушки. Реклама Орбита становится похожей на рекламу зубной пасты - наставляет, пугает пластмассовыми бубликами, навязывает продукт", - говорит креативный директор РА "Восход" Андрей Губайдуллин. "Этот ролик выглядит скорее, как тактическая кампания, чтобы напомнить людям о главном функциональном преимуществе Orbit, - комментируют креативные директора агентства SLAVA Денис Лапшинов и Виктор Соколов. - Если следующим шагом получится выйти на уровень человеческой идеи, за которую будет стоять бренд, и которая будет базироваться на этом функциональном преимуществе – будет здорово. Это то, чего Orbit так недоставало, особенно в последнем сериале со спасателями". – Смена героев Orbit продиктована большим успехом новой креативной платформы во всем мире, – говорит Group Brand Manager «Ригли» Константин Перов. – При помощи забавных персонажей она выстраивает более эмоциональную связь с аудиторией, в непринуждённой форме раскрывая тему риска возникновения кариеса после еды. Первый ролик из серии «Ешь, пей, жуй Orbit» снимался BBDO Warszawa и в России только адаптировался. Состав творческой группы Wrigley Агентство: BBDO Warszawa
|
||