«Яндекс» займется продвижением Skype в РоссииПо мнению экспертов, "Яндекс" предложил лучшие условия, чем были у Google
Skype будет продвигаться на портале "Яндекса", а при загрузке программы пользователю предложат установить поиск "Яндекса" по умолчанию и "Яндекс.Бар", отражающий баланс на счету. Пополнить счет можно будет с помощью электронного кошелька, кредитной карты и терминалов моментальной оплаты. Директор Skype по развитию рынка в Европе Энрико Носеда считает, что это очень удобный инструмент для пользователей "Яндекс.Денег". Реклама в Skype не входит в параметры партнерства, уточняет он. "Яндекс" не в первый раз сотрудничает с интернет-мессенджерами. До 2010 года компания была партнером ICQ и продавала рекламу. "Яндекс" получал доходы от контекстной рекламы, а ICQ - прибыль от медийной рекламы. Потом продажу рекламы взял на себя новый владелец месседжера - Digital Sky Technologies, переименованный в Mail.ru Group. Сейчас дистрибуцией ICQ занимается и объединенная компания "Рамблера" и "Афиши", говорит ее представитель Владислав Крейнин. По мнению экспертов, "Яндекс" предложил Skype лучшие условия, чем были с Google. Обычно оплата идет за распространение, при этом поисковики платят программам за установку тулбара. Стороны могут быть заинтересованы и в расширении аудитории сервисов Skype, и в увеличении поисковой доли "Яндекса". По данным Liveinternet за январь, доля "Яндекса" составляла 59,6%, Google - 25,9%. За девять месяцев прошлого года рекламная выручка "Яндекса" составила 13,3 миллиарда рублей, увеличившись на 63%. Доходы от контекстной рекламы составили 12 миллиардов рублей. Российская аудитория Skype за год выросла на 41%. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |