Японский производитель виски Suntory откроет в России собственный офисЕго дистрибуторы так и не смогли продвинуть в нашей стране продукт, популярный во всем остальном мире
Японский алкогольный холдинг Suntory Holdings Ltd. планирует до конца 2011 года открыть в Москве собственный офис, пишет РБК daily со ссылкой на агентство Nikkei. Дело в том, что его эксклюзивный дистрибьютор в России - компания "Вельд-21" - в последнее время испытывает проблемы с продлением лицензии Росалкогольрегулирования. Suntory - крупнейший производитель виски в Дальневосточном регионе. По оценкам журнала Drinks International, его продажи за последние четыре года ежегодно прибавляли по 30-40%. А самый массовый бренд компании - Suntory Kakubin - продолжал набирать популярность даже в кризис 2008-2009 годов, когда весь мировой алкогольный рынок переживал спад. Правда, в России успехи Suntory не были заметны. Хотя потребление виски в нашей стране и продолжало возрастать, продажи японского продукта по итогам 2010 года составили лишь 4 тысячи дал (0,25% от всего объема импорта виски в Россию). Между тем одного лишь Suntory Kakubin в 2010 году во всем мире было продано в количестве 2,51 миллиона дал. То есть на российский рынок приходилось менее одной тысячной процента от бизнеса Suntory, пишет РБК daily. "Мне представляется, что выход в Россию напрямую станет для Suntory Holdings весьма логичным шагом, - заявил РБК daily эксперт в области крепких алкогольных напитков Эркин Тузмухамедов. - Компания пока не реализовала свой огромный потенциал в России, она была вправе рассчитывать на значительно больший рост на нашем рынке". Suntory не исключает покупки алкогольных активов на территории России. Это вписывается в стратегию компании, которой с 1994 года принадлежит шотландская компания Morrison Bowmore Distillers, с 1996 года - 20% одного из самых известных брендов скотча Macallan. В группу Suntory также входит французский коньячный дом Louis Royer, купленный в 1989 году, несколько шато в Бордо и австрийский производитель ликера Mozart. |
||