21.10.2011

Yota предложила любому по любому

Слоган придуман Александром Семиным, художественное воплощение идеи - агентство Global Point

Провайдер 4G Yota продолжила рекламную кампанию, посвященную тому, что С 18 октября все клиенты Yota получат возможность выбирать для себя оптимальное сочетание скорости и стоимости доступа в интернет, а также менять условия подключения в любой момент в зависимости от потребностей. Рекламная кампания проходит под слоганом "Любому по любому". Предыдущая рекламная кампания Yota проходила под слоганом "Не каждому модем в подарок".

Целевая аудитория рекламной кампании: возраст 18+, с ядром 25-45 лет, преимущественно мужчины, с доходом выше среднего, люди с активной жизненной позицией, постоянные пользователи интернета.  Рекламная кампания проходит с конца октября по ноябрь. автор слогана Александр Семин, разработка рекламных макетов - агентство Global Point

Состав творческой группы:

Рабочая команда со стороны Yota:
Директор по продуктам- Владимир Добрынин
Директор по маркетингу - Дмитрий Музыченко
Менеджер проекта - Дмитрий Мельников
Маркетинг менеджер - Виктор Зикратов
Медиабайер - Екатерина Бродская

 

Yota

 

 

Yota

 

 

Yota

 

 

Yota

 

 

Yota

 

 

Yota

 

 

Yota