Yota предложила любому по любомуСлоган придуман Александром Семиным, художественное воплощение идеи - агентство Global PointПровайдер 4G Yota продолжила рекламную кампанию, посвященную тому, что С 18 октября все клиенты Yota получат возможность выбирать для себя оптимальное сочетание скорости и стоимости доступа в интернет, а также менять условия подключения в любой момент в зависимости от потребностей. Рекламная кампания проходит под слоганом "Любому по любому". Предыдущая рекламная кампания Yota проходила под слоганом "Не каждому модем в подарок". Целевая аудитория рекламной кампании: возраст 18+, с ядром 25-45 лет, преимущественно мужчины, с доходом выше среднего, люди с активной жизненной позицией, постоянные пользователи интернета. Рекламная кампания проходит с конца октября по ноябрь. автор слогана Александр Семин, разработка рекламных макетов - агентство Global Point Состав творческой группы:
|