Young & Rubicam Moscow показали второго летнего Кащея для «Растишки»екламная кампания приурочена к запуску молочного коктейля «растишка»Агентство Young & Rubicam Moscow и компания Danone вновь сделали Кащея Бессмертного главным героем очередной рекламной компании. На этот раз сказочный персонаж и дети рекламируют новый продукт - молочный коктейль «Растишка», выход которого намечен на осень. Первый ролик, главными героями которого были Кащей Бессмертный и дети, вышел в эфир в конце мая. Упаковка для новинки была разработана в брендинговом агентстве Wellhead. Креативная концепция ролика подразумевает, что лето и начало осени – время, когда дети проводят максимальное количество времени на улице, полностью отдаваясь подвижным играм и активно интересуясь миром вокруг. Родителям важно, чтобы в эти моменты ребенок был максимально защищен от последствий «приключений», в которые он часто попадает на детской площадке, в парке или в лесу. Именно натуральный молочный коктейль «Растишка» призван обеспечить организм ребенка кальцием и витамином D, который помогает кальцию усваиваться лучше и укреплять кости ребенка, испытывающие повышенные нагрузки во время прогулок. Состав творческой группы: Danone: Young&Rubicam:
|