20.10.2011

Young&Rubicam Moscow удвоили всех для «Растишки»

Danone запустила зимнюю кампанию этого продукта

Danone запустила зимнюю кампанию для «Растишки» Герои ролика попадают на «озеро двойняшек», где всё удваивается. Но для этого им нужно сперва вырасти, в чем им и помогает «Растишка». Ролик снят в рамках продолжения анимационного сериала, в предыдущей серии которого рассказывалось про «краснозебру» и «тучку поливайтус».   Разработкой креатива занималось агентство Young&Rubicam Moscow. Видео рекламирует промо-акцию, в ходе которой нужно найти две одинаковых карточки и собрать коллекцию парных карточек, необходимых для игры. 

Рекламная кампания анонсирует промоакцию «Зима в школе Волшебства» и продлится до конца декабря. На упаковке продуктов «Растишка» будут размещены карточки игры «Мемо» для детей 3-6 лет. Одинаковые карточки в коллекции пригодятся, чем больше парных – тем увлекательней игра. Суть игры легла в основу креативной идеи ролика: герои попадают на Озеро двойняшек, где встречают обитателей волшебного мира в двойном экземпляре, а также самих себя.

 

 

Предыдущая коммуникация для «Растишки» продолжала развивать тему укрепления костей при помощи «Растишки». Ее героем был Кащей Бессмертный, который также появлялся в рекламе «Растишки» уже второй раз.


Состав творческой группы

Danone:
Senior Brand Manager - Мария Мусева
Brand Manager – Анна Енина

Young & Rubicam:
Creative Group Head - Мария Рудницкая
Senior Art Director – Наталья Леонидова
Senior Copywriter – Яна Ванинская
Producer - Елена Романчикова
Account Director - Анастасия Королева
Account Manager – Елена Григорьева

Продакшн студия «ЯРЧЕ»:
Режиссер – Tom Gatsoulis
Оператор – Улугбек Хамраев
Продюсер – Екатерина Кропачева

Студия 3D Анимации «Asymmetric-VFX»:
Режиссер – Виктор Лакисов
Head of production – Кирилл Скалецкий
Продюсер – Инга Асламбекова