Young&Rubicam Moscow удвоили всех для «Растишки»Danone запустила зимнюю кампанию этого продуктаDanone запустила зимнюю кампанию для «Растишки» Герои ролика попадают на «озеро двойняшек», где всё удваивается. Но для этого им нужно сперва вырасти, в чем им и помогает «Растишка». Ролик снят в рамках продолжения анимационного сериала, в предыдущей серии которого рассказывалось про «краснозебру» и «тучку поливайтус». Разработкой креатива занималось агентство Young&Rubicam Moscow. Видео рекламирует промо-акцию, в ходе которой нужно найти две одинаковых карточки и собрать коллекцию парных карточек, необходимых для игры.
Предыдущая коммуникация для «Растишки» продолжала развивать тему укрепления костей при помощи «Растишки». Ее героем был Кащей Бессмертный, который также появлялся в рекламе «Растишки» уже второй раз.
Danone: Young & Rubicam: Продакшн студия «ЯРЧЕ»: Студия 3D Анимации «Asymmetric-VFX»: |