Young&Rubicam показали, как «Растишка» тренирует памятьАгентство Young & Rubicam Moscow и компания Danone выпустили ролик в рамках новой промо-кампании бренда "Растишка". Целевой аудиторией данного видео являются мамы потенциальных потребителей творожков и молочных продуктов. Этой осенью и зимой "Растишка" предлагает детям и родителям тренировать память, играя в развивающую настольную игру Memory. Карточки-запоминалки для игры, нарисованные художником по мотивам зимних приключений Дино и его друзей, размещены на упаковке "Растишки", и любой желающий может собрать свой набор, вырезав их из картона. По сюжету ролика за увлекательным занятием мы застаем всю семью, включая домашнего любимца - щенка, неожиданное появление которого помогает зрителям лучше понять правила игры. Предыдущий ролик "Растишки" был также посвящен игре Memory. Он был анимационным, и его предположительной целевой аудиторией являлись дети.
Состав творческой группы: |