Young&Rubicam пожарили для «Активиа» новый шашлыкРекламная кампания проходит под слоганом "Активиа - для легких на подъем!"Danone запустила в ротацию новый ролик Activia. Героини ролика готовятся есть шашлык, но опасаются тяжести в животе. Впрочем, употребление в пищу "Активиа" вместе с шашлыком позволяет им эффективно решить эту проблему. Рекламная кампания проходит под слоганом "Активиа - для легких на подъем!" Danone уже использовала тему шашлыка в рекламе Activia в 2008 году. Изготовлением предыдущего шашлычного ролика также занималось Young&Rubicam, и суть коммуникации тоже сводилась к тому, что «Активиа» помогает при пищеварении. Правда, в тот момент акцент в рекламной кампании делался на том, что для этого продукт следует употреблять регулярно. Последняя рекламная кампании «Активиа» была посвящена аннотации нового вкуса – дыне с земляникой, и рассказу о новой большой бутылке для продукта.
|