«Юниаструм-банк» предложил кредиты и депозиты от ДиброваРекламная кампания банка разработана совместно с агентством ARMI"Юниаструм-банк" запустил рекламную кампанию вклада "Большой процент". Лицом кампании стал телеведущий Дмитрий Дибров. Рекламная кампания будет проходить в феврале-марте 2012 года. Она разработана банком вместе с агентством ARMI, которое придумало слоган. "Целевая аудитория рекламной кампании - это люди 40-50 лет, семейные, накопившие определенный капитал и желающие сберегать его с возможностью беспряпятственного использования - например, для покупки жилья или автомобиля. Эти люди предпочитают зарабатывать на своих деньгах максимум при наибольшей надежности банка", - говорят разработчики компании. Вторая рекламная кампания с Дибровым будет посвящена потребительскому кредиту "Доступный". Рекламная кампания пройдет в период с февраля по апрель 2012 года. Целевая аудитория этой рекламной кампании - жители городов, семейные люди в возрасте от 27-40 лет. "Это как сотрудники компаний-партнеров, так и клиенты "с улицы". Они преимущественно планируют ремонт, свадьбу, покупают мебель или технику в квартиру, строят дачу, собираются в отпуск и рассчитывают на быстрое получение кредита с минимальным пакетом документов", - отмечают создатели рекламной кампании.
|