07.10.2011

Ювелирная сеть «Золотко» пересняла ролик про зоофила 

Реклама саратовских магазинов «Золотко» использовала стилистику популярного видео Thanks, smokey!

 Сеть ювелирных магазинов «Золотко» запустила видеоролик в поддержку акции «Скидки... не заснешь! Считай овечек!». Рекламная кампания проходит на телеканалах, в том числе на «Вести 24».

Видео выдержано в стилистике популярного ролика Патрика Скотта «Thanks, Smokey!». Оно было снято в поддержку сайта zoochosis.com и его создателя, начинающего режиссера.

Правда, саратовские рекламисты отказались от зоофильского подтекста, который был в оригинале, и сосредоточились на привлекательных девушках. Судя по всему, они не рассчитывали на известность ролика Скотта среди местной аудитории.

Видео продолжает традицию полуэротической рекламы, характерной для «Золотка».

В прошлом году сеть изменила тактику и перешла на взрослую и более «искушенную» аудиторию. Ранее абонентским обслуживанием магазинов занималось рекламное агентство «Голос Медиа», которое сделало «лицом компании» рыжеволосую девочку. Однако в последних роликах используется лозунг «Скидки дальше некуда» и откровенные сцены, которые эту фразу подтверждают.

По неофициальным данным, вся реклама разрабатывалась ин-хаус.

Ирина Милош, Sostav.ru


Последняя акция:

Скидки большие
Тревожат сердечко?
Не можешь заснуть!?
Считай овечек!

Ролик компании «Золотко»


Скидки не заснешь! Считай овечек! 2011



Thanks, Smokey!

 

Фото со страницы Vkontakte




Пример раннего творчества компании "Золотко"




Новые кампании фирмы







 

Важный элемент свидания



 

Любишь?