Ювелирная сеть «Золотко» пересняла ролик про зоофилаРеклама саратовских магазинов «Золотко» использовала стилистику популярного видео Thanks, smokey!Сеть ювелирных магазинов «Золотко» запустила видеоролик в поддержку акции «Скидки... не заснешь! Считай овечек!». Рекламная кампания проходит на телеканалах, в том числе на «Вести 24». Видео выдержано в стилистике популярного ролика Патрика Скотта «Thanks, Smokey!». Оно было снято в поддержку сайта zoochosis.com и его создателя, начинающего режиссера. Правда, саратовские рекламисты отказались от зоофильского подтекста, который был в оригинале, и сосредоточились на привлекательных девушках. Судя по всему, они не рассчитывали на известность ролика Скотта среди местной аудитории. В прошлом году сеть изменила тактику и перешла на взрослую и более «искушенную» аудиторию. Ранее абонентским обслуживанием магазинов занималось рекламное агентство «Голос Медиа», которое сделало «лицом компании» рыжеволосую девочку. Однако в последних роликах используется лозунг «Скидки дальше некуда» и откровенные сцены, которые эту фразу подтверждают. По неофициальным данным, вся реклама разрабатывалась ин-хаус.
Последняя акция: Скидки большие Тревожат сердечко? Не можешь заснуть!? Считай овечек! Thanks, Smokey!
Фото со страницы Vkontakte
Важный элемент свидания
|
||||||||||