Британский фестиваль в сфере медиа и маркетинга объявил победителей 2011 года
Фестиваль M&M Awards (Медиа&Маркетинг) - один из наиболее известных в рекламном мире. Победа на нем является почетным достижением в медиаиндустрии. M&M предлагает награды в 16 категориях, таких как «Лучшая рекламная кампания по запуску бренда», «Лучшее использование международных медиаресурсов», «Медиа-агентство года», «Рекламная кампания года»…и т.д. На конкурсе «M&M Europe Awards» издателям предназначена лишь одна награда.
Примечательно, что фестиваль в третий раз подряд отмечает агентство MediaCom «Лучшим сетевым агентством года». За всю историю фестиваля это первый случай, когда это звание на протяжении нескольких лет получает одно и то же агентство.
На церемонии награждения, прошедшей 8 сентября в Лондоне, приз в номинации «Лучшее сетевое агентство» вышел получать Стефен Аллан, Председатель совета директоров и генеральный директор MediaCom Worldwide. Помимо этого MediaCom собрал еще 6 наград в отдельных номинациях за кампании для AkzoNobel, P&G, Dell и Deutsche Telekom, также 4 работы агентства были высоко отмечены жюри.
«Стать лучшим сетевым агентством в третий раз подряд – невероятный подвиг, - говорит Стефен Аллан. - Наши победы подчеркивают интернациональную философию сети, эффективно работающую на всех рынках, и в то же время отдают должное гигантским усилиям всех сотрудников агентства, превосходно работающих для наших клиентов по всему миру. Я невероятно горд за успехи нашей команды».
Остальные победители M&M Global Award
M&M Global Award: Digital WINNER: The promise keeper
Entering agency: Reebok EMEA Brand: Reebok Other credits: Forsman & Bodenfors Sweden
HIGHLY COMMENDED: Fable kingmaker
Entering agency: UM Brand: Fable 3 Other credits: McCann Erikson, Grapple Mobile, Unit 9
M&M Global Award: Effectiveness WINNER: It's nice to point
Entering company: Starcom Sweden Brand: Samsung Other credits: Spinn Action Marketing, Projector
M&M Global Award: Communication Strategy WINNER: Let's colour
Entering agency: MediaCom International Brand: Dulux Other companies: Euro RSCG
M&M Global Award: EMEA WINNER: Pringles music festivals
Entering agency: MediaCom International Brand: Pringles Other agencies: Grey, Hill & Knowlton, Wunderman, G2
M&M Global Award: SCR WINNER: Philadelphia: spread some inspiration
Entering agency: Starcom Dubai Brand: Kraft Philadelphia
HIGHLY COMMENDED: Sony 'Open Planet'
Entering agency: OMD International Brand: Sony Other Credits: WWF, IDEO, Naked Communications, Large Blue, Brew, Grayling PR, National Geographic, Fox, Metro International, Vibrant Media, Gizmodo, Wired, Google - YouTube, MediaFed, NetShelter, Undertone, Facebook, eBuzzing
M&M Global Award: Luxury Marketing WINNER: The revealer: Innovative cross-platform and social media campaign
Entering agency: CNN International Brand: Jaeger-LeCoultre Other agencies: ZenithOptimedia France
M&M Global Award: Launch WINNER: Your Toyota is my Toyota
Entering agency: ZenithOptimedia Worldwide Brand: Toyota Other credits: Saatchi & Saatchi London
M&M Global Award: Nation and Destination Branding WINNER: South African Tourism adventurers wanted
Entering company: Fox One Stop Media Brand: South African Tourism Other credits: Ogilvy Johannesburg
M&M Global Award: Business WINNER: Dell: Turning IT from a cost into an investment Entering agency: MediaCom International Brand: Dell Large Enterprise Other Credits: RKCR/Y&R
M&M Global Award: Content WINNER: Red Thread strategy - Life's for sharing with local heroes Entering agency: MediaCom Germany Brand: T-Mobile and other DTAG subsidaries
M&M Global Award: Targeting WINNER: Google science fair Entering agency: OMD International Brand: Google
M&M Global Award: Media Owner WINNER: Shell Comment:Visions Entering company: Euronews Brand: Comment:Visions Other agencies: Fishburn Hedges, MediaCom, Fast Web Media, European Voice
M&M Global Award: International Marketer of the Year WINNER: Serdar Ekrem Sirin Advertising manager Turkish Airlines
M&M Global Award: Media Excellence Award WINNER: Microsoft
M&M Global Award: Global Campaign of the Year WINNER: Red thread strategy - Life's for sharing with local heroes Entering agency: MediaCom Germany Brand: T-Mobile and other DTAG subsidaries