14.09.2011

Завершился британский фестиваль M&M Global Award

Британский фестиваль в сфере медиа и маркетинга объявил победителей 2011 года

Фестиваль M&M Awards (Медиа&Маркетинг) - один из наиболее известных в рекламном мире. Победа на нем является почетным достижением в медиаиндустрии. M&M предлагает награды в 16 категориях, таких как «Лучшая рекламная кампания по запуску бренда», «Лучшее использование международных медиаресурсов», «Медиа-агентство года», «Рекламная кампания года»…и т.д. На конкурсе «M&M Europe Awards» издателям предназначена лишь одна награда.

Примечательно, что фестиваль в третий раз подряд отмечает агентство MediaCom «Лучшим сетевым агентством года». За всю историю фестиваля это первый случай, когда это звание на протяжении нескольких лет получает одно и то же агентство.

На церемонии награждения, прошедшей 8 сентября в Лондоне, приз в номинации «Лучшее сетевое агентство» вышел получать Стефен Аллан, Председатель совета директоров и генеральный директор MediaCom Worldwide. Помимо этого MediaCom собрал еще 6 наград в отдельных номинациях за кампании для AkzoNobel, P&G, Dell и Deutsche Telekom, также 4 работы агентства были высоко отмечены жюри.

«Стать лучшим сетевым агентством в третий раз подряд – невероятный подвиг, - говорит Стефен Аллан. - Наши победы подчеркивают интернациональную философию сети, эффективно работающую на всех рынках, и в то же время отдают должное гигантским усилиям всех сотрудников агентства, превосходно работающих для наших клиентов по всему миру. Я невероятно горд за успехи нашей команды».

Остальные победители M&M Global Award

M&M Global Award: Digital
WINNER: The promise keeper




Entering agency: Reebok EMEA
Brand: Reebok
Other credits: Forsman & Bodenfors Sweden



HIGHLY COMMENDED: Fable kingmaker




Entering agency: UM
Brand: Fable 3
Other credits: McCann Erikson, Grapple Mobile, Unit 9



M&M Global Award: Effectiveness
WINNER: It's nice to point




Entering company: Starcom Sweden
Brand: Samsung
Other credits: Spinn Action Marketing, Projector



M&M Global Award: Communication Strategy
WINNER: Let's colour




Entering agency: MediaCom


International
Brand: Dulux
Other companies: Euro RSCG



M&M Global Award: EMEA
WINNER: Pringles music festivals




Entering agency: MediaCom International
Brand: Pringles
Other agencies: Grey, Hill & Knowlton, Wunderman, G2



M&M Global Award: SCR
WINNER: Philadelphia: spread some inspiration









Entering agency: Starcom Dubai
Brand: Kraft Philadelphia



HIGHLY COMMENDED: Sony 'Open Planet'




Entering agency: OMD International
Brand: Sony
Other Credits: WWF, IDEO, Naked Communications, Large Blue, Brew, Grayling PR, National Geographic, Fox, Metro International, Vibrant Media, Gizmodo, Wired, Google - YouTube, MediaFed, NetShelter, Undertone, Facebook, eBuzzing



M&M Global Award: Luxury Marketing
WINNER: The revealer: Innovative cross-platform and social media campaign



Entering agency: CNN International
Brand: Jaeger-LeCoultre
Other agencies: ZenithOptimedia France



M&M Global Award: Launch
WINNER: Your Toyota is my Toyota




Entering agency: ZenithOptimedia Worldwide
Brand: Toyota
Other credits: Saatchi & Saatchi London



M&M Global Award: Nation and Destination Branding
WINNER: South African Tourism adventurers wanted




Entering company: Fox One Stop Media
Brand: South African Tourism
Other credits: Ogilvy Johannesburg



M&M Global Award: Business
WINNER: Dell: Turning IT from a cost into an investment
Entering agency: MediaCom International
Brand: Dell Large Enterprise
Other Credits: RKCR/Y&R



M&M Global Award: Content
WINNER: Red Thread strategy - Life's for sharing with local heroes
Entering agency: MediaCom Germany
Brand: T-Mobile and other DTAG subsidaries



M&M Global Award: Targeting
WINNER: Google science fair
Entering agency: OMD International
Brand: Google



M&M Global Award: Media Owner
WINNER: Shell Comment:Visions
Entering company: Euronews
Brand: Comment:Visions
Other agencies: Fishburn Hedges, MediaCom, Fast Web Media, European Voice



M&M Global Award: International Marketer of the Year
WINNER: Serdar Ekrem Sirin
Advertising manager
Turkish Airlines



M&M Global Award: Media Excellence Award
WINNER: Microsoft



M&M Global Award: Global Campaign of the Year
WINNER: Red thread strategy - Life's for sharing with local heroes
Entering agency: MediaCom Germany
Brand: T-Mobile and other DTAG subsidaries