ZenithOptimedia прибавили оптимизма РоссииПо уточненному прогнозу агентства, рост российского рекламного рынка в 2011 году составит 22%Агентство ZenithOptimedia улучшило прогноз развития рекламного рынка в России в 2011 году. По последней оценке экспертов агентства, рост рынка составит 22 процента, что на 4 процента выше декабрьского прогноза. В 2010 году российский ВВП вырос на 4 процента, на 2011 год МВФ прогнозирует 4,3-процентный рост. Несмотря на сокращение российского рекламного рынка в 2009 году, в 2010 он вырос на 16 процентов. В 2011 году динамика развития улучшится и составит 22 процента по отношению к 2010 году. Реклама в интернете продолжает расти темпами, опережающими другие медиа. В 2011 году ее рост по прогнозу составит 42 процента. Доля рекламы в интернете в общих расходах на рекламу в 2008 году составляла 6 процентов. К 2013 году, если темпы прироста сохранятся, она достигнет 16 процентов. Рекламные доли прессы и радио будут сокращаться - с 17,9 процента и 4,7 процента, соответственно, в 2010 году до 12,9 процента и 3,4 процента в 2013 году. Ранее мы сообщали, что ZenithOptimedia снизили прогноз роста для глобального рекламного рынка с 4,6 процента до 4,2 процента в связи с политическими потрясениями на Ближнем Востоке и природной катастрофой в Японии. По оценке агентства, основными двайверами роста ближайшие годы будут оставаться рынки развивающихся стран – Китая, России и Бразилии.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||