Дженнифер Лопес снялась в рекламе FiatАктриса продолжит участие в рекламных кампаниях новой модели итальянского автопроизводителя вплоть до ее презентацииКонцерн Fiat объявил о сотрудничестве с известной певицей и актрисой Дженнифер Лопес еще в августе. Однако премьера рекламного ролика с участием поп-дивы состоялась только вчера. Рекламная кампания нового Fiat 500 Cabrio 2012 также приурочена к выходу нового сингла Лопес под названием Papi. В рамках соглашения, Дженнифер Лопес продолжит участие в рекламных кампаниях новой модели Fiat вплоть до презентации автомобиля. «Как потребитель автомобилей Fiat, Дженнифер Лопес идеально подходит для рекламы нашего концерна. Она не боится выражать себя в разных проявлениях, и она точно знает что хочет от жизни», - прокомментировал сотрудничество с певицей глава маркетингового подразделения Chrysler Group LLC, Оливье Франсуа. Напомним, что двумя месяцами ранее итальянский производитель легковых автомобилей Fiat завершил покупку у канадского и американского правительств 7,5% акций группы Сhrysler, доведя свою долю в автопроизводителе до 53,5%. Правительство Канады продало Fiat 1,5% акций Сhrysler за 125 миллионов долларов, а правительство США - 6% акций за 500 миллионов долларов. При этом, автопроизводитель намерен в течение года нарастить долю в Сhrysler до 58,5%. В России по итогам августа продажи новых автомобилей Fiat снизились на 2%, до 2400 машин. Первые признаки замедления появились в июле, когда продажи выросли на 17% – по сравнению с 49% в июне. Впрочем, по итогам января – августа концерн все еще показывает рост на 48%. Автоконцерн занимает 19-е место на российском рынке. Читать также: |
Екатерина Ткаченко, Sostav.ru |