Жестокие эксперименты от GilletteВ новом ролике два аквалангиста проверяют, какая бритва безопаснееМужчины погружаются в воду и закрываются в клетках. У каждого в руках бритва: у одного обычный одноразовый станок Gillette, у другого - Gillette Fusion для более гладкого бритья. Вокруг клеток плавают акулы, и голос за кадром поясняет, что эти животные чуят кровь на больших расстояниях. Аквалангисту с обычным станком повезло меньше: порезавшись, он привлекает к себе акул. Чем закончилось «самое опасное бритье», остается только догадываться. Состав творческой группы:Agency: BBDO, New York, NY Creative Director: Toygar Bazarkaya, Raj Kambie, Paul Vinod Copywriter: Paul Vinod Art Director: Raj Kambie Production: SUPPLY&DEMAND INTEGRATED Director: Sean Thonson Editor: Karen Kourtessis |