29.07.2011

Жестокие эксперименты от Gillette

В новом ролике два аквалангиста проверяют, какая бритва безопаснее

Мужчины погружаются в воду и закрываются в клетках. У каждого в руках бритва: у одного обычный одноразовый станок Gillette, у другого - Gillette Fusion для более гладкого бритья. Вокруг клеток плавают акулы, и голос за кадром поясняет, что эти животные чуят кровь на больших расстояниях.

Аквалангисту с обычным станком повезло меньше: порезавшись, он привлекает к себе акул. Чем закончилось «самое опасное бритье», остается только догадываться.

Состав творческой группы:
Agency: BBDO, New York, NY
Creative Director: Toygar Bazarkaya, Raj Kambie, Paul Vinod
Copywriter: Paul Vinod
Art Director: Raj Kambie
Production: SUPPLY&DEMAND INTEGRATED
Director: Sean Thonson
Editor: Karen Kourtessis