Жевательные резинки Stride умеют разговариватьKraft Foods представили новый рекламный ролик своего брендаВ новом ролике Stride прослеживается привычная тема кампании бренда. Реклама представлена креативным агентством JWT, Puerto Rico. Жвачка Stride, прикрепленная к парте, начинает монолог о своем бытие, задаваясь вопросом: "Неужели я потеряла свой вкус, раз меня никто больше не жует?" Однако к ее счастью, в пустой класс заходит ученик, который видимо второпях покидал аудиторию. Как только главный герой находит жвачку, он быстро запихивает ее себе в рот, что несомненно делает честь жевательной резинке Stride. Выпущенную в 2006 году, жевательную резинку Stride начали позиционировать, как продукт для тинейджеров и студентов, особо питающих слабость к напиткам типа Red Bull, однако внастоящее время бренд позиционирует себя как "долгоиграющая" жвачка. Целевая аудитория жвачек с витаминами - молодые люди возрасте от 23-27 лет.
Cостав творческой группы: Advertising Agency: JWT, Puerto Rico |