20.07.2011

Знаковая наружка для уральского банка

РГ Deltaplan продвигает экстендеры в регионы

Рекламная группа Deltaplan запустила outdoor-кампанию Уральского банка реконструкции и развития с использованием экстендеров "Знаковые проценты".

Представители группы напоминают, что если столичный рынок уже отработал основные проблемы с нестандартными конструкциями, то в регионах процесс только начинается. Администрации некоторых городов категорически отказываются согласовывать любое отступление от стандартных 6х3, другие вступают в длительные переговоры. Поэтому на нестандартные outdoor-кампании решаются лишь самые подготовленные рекламодатели и подрядчики. Зато и отдача таких кампаний в регионах в разы выше, нежели в двух столицах.

Последним примером нестандартной ООН рекламы на Урале стала кампания Уральского банка реконструкции и развития "Знаковые проценты". Рекламодатель разработал макеты, подчеркивающие выгодные ставки своих продуктов. Идею высоких процентов по вкладу воплощает реклама на щитах 6х3 с использованием круглого "знакового" экстендера.

Подрядчиком размещения выступила рекламная группа Deltaplan, специалисты которой взяли на себя решение всех вопросов по изготовлению и согласованию нестандартных конструкций. Кампания стартовала в 9 городах Свердловской и Челябинской области.

В рамках outdoor-кампании "Знаковые проценты" также задействована реклама на транспорте.