Znamenka прорекламировала крем для обезболивания домашней эпиляцииРекламная коммуникация бренда ЭМЛА подчеркивает безболезненность этой процедурыВ октябре 2011 года стартовала интегрированная медиа-кампания для бренда ЭМЛА - крема для местного обезболивания кожи и слизистых оболочек, который производится международной биофармацевтической компанией "АстраЗенека". Кампания сфокусирована на применении крема ЭМЛА в косметологии и направлена на повышение осведомленности аудитории о возможностях комфортного и безопасного проведения процедур по уходу за внешностью как в салоне, так и дома. Медиа-кампания адресована девушкам и женщинам, заботящимся о своей красоте и регулярно проводящим болезненные косметические процедуры (такие, как эпиляция) дома или в салоне красоты. Кампания объединена общим слоганом: "ЭМЛА. Это может быть не больно!". Сегодня ситуация такова, что женщины идут на косметические процедуры с настроем "терпеть, стиснув зубы", потому что самое главное - это результат любой ценой. Использование же крема ЭМЛА сводит болевые ощущения к минимуму и дает женщинам возможность более комфортного прохождения необходимых процедур для поддержания своей красоты. Медиа-кампания для бренда ЭМЛА задействует два коммуникационных каналах - ТВ и интернет. Уже запущены телевизионные ролики в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и Краснодаре (география кампании будет расширяться); на ряде популярных Интернет-порталов для женщин размещены баннеры. Елена Наливкина, менеджер по развитию бизнеса "АстраЗенека Россия": "Нам важно донести с помощью коммуникационной кампании информацию об эффективности и профиле безопасности нашего продукта. Мы хотим быть уверены, что, покупая крем "ЭМЛА", женщины приобретают не просто действенный препарат для обезболивания, но и положительный настрой для поддержания своей красоты". Коммуникационную стратегию и креативную концепцию кампании разработало Агентство маркетинговых коммуникаций Znamenka.
Состав творческой группы: |