«Агентство» больше не в моде: почему рекламные компании США «открестились» от этого слова
Пора ли российским агентствам пересматривать свою номенклатуру
23.05.2024
«НПБК.Эффективность» объявила победителей седьмого сезона
Лауреатами стали 80 экспертов и проектов федерального и регионального уровней
18.04.2024
АКАР оценил рынок рекламы по новой методике в 731 млрд рублей за 2023 год
При отдельном подсчёте ТВ могло собрать порядка 200 млрд рублей, подсчитали эксперты индустрии
26.03.2024
Каких ошибок стоит избегать в маркетинге недвижимости
Члены экспертного совета «НПБК. Эффективность» проанализировали рынок девелопмента
26.02.2024
Создаёт одежду, ведёт программы и генерирует контент: нейросети — главный тренд 2023 года
Как компании внедряют в работу главную технологию уходящего года
29.12.2023
Нейросети, маркетплейсы и контроль инфлюсенсеров: диджитал-тренды 2023 года
Эксперты рассказали о главных направления развития диджитал-рекламы
29.12.2023