Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
Текст Видео Принты Блоги
Сотка
Медиа|Реклама|Брендинг|Маркетинг|Бизнес|Политика и экономика|Социум|Фестивали|Бизнес-блоги 

Версия для печати

“Жигули” и “Нивы” пятнадцать лет спустя

Константин Фрумкин
Газета “Финансовая Россия”

Акционерное общество “АвтоВАЗ” можно без всяких оговорок назвать отечественным гигантом машиностроения. На АвтоВАЗе производится 70 процентов всех выпускаемых в России легковых автомобилей. В прошлом году с конвейеров Волжского завода сошло более 670 тыс. машин, а за четыре месяца 2000 года – уже более 232 тыс. На прошлой неделе АвтоВАЗ определился, что он станет выпускать в будущем.

Одно из самых интересных подразделений АвтоВАЗа – так называемое Опытно-промышленное производство (ОПП). Выпуск всех новых вазовских моделей до того, как поставить их на конвейер, сначала отрабатывается на ОПП. Кроме того, ОПП выпускает мелкие партии не предназначенных к массовому производству автомобилей по заказам отельных клиентов.

Недавно, как сообщил пресс-центр акционерного общества “АвтоВАЗ”, руководство завода приняло 15-летнюю программу развития своего опытно-промышленного производства.

В ближайшие 15 лет ОПП должно освоить семейство автомобилей “Калина” с кузовами “седан”, “универсал” и “хетчбек”, кабриолет на базе “ВАЗ-2112”, кабриолет малолитражки “ВАЗ-2113” и “ВАЗ-2114” (модернизированные “восьмерка” и “девятка”, в 2002 году их планируется собрать 1600 штук) и полноприводные версии универсала “ВАЗ-2111” - автомобили “Тарзан” и “Стайер”. Будет поставлен на производство универсал повышенной вместимости “ВАЗ-1120”, пока существующий в макете. По сравнению с серией “Калина” он будет на 8 сантиметров шире и на 10 сантиметров выше.

Важная часть программы развития касается “Нивы”. Планируется постепенно свернуть программу сборки пятидверной длиннобазовой “Нивы”, но уже в ближайшие годы довести выпуск нового полноприводника “ВАЗ-2123” и его модификаций (пикап, фургон) до 3 – 5 тыс. штук в год. Будет продолжен выпуск “Премьера” - удлиненной на 175 миллиметров “десятки” с повышенными потребительскими свойствами. Так что количество экзотики на базе устаревших моделей только увеличится.

Наконец, у программы есть секретная часть. К 2005 году в ОПП намечено начать сборку автомобилей, о которых пока знают немногие вазовцы, и то по их закодированным индексам с буквами X, Y и Z. Через 15 лет количество собираемых в ОПП автомобилей должно достичь 25-30 тыс. штук в год.

21.02.2001



Медиа Gazeta.ru припрятала «g»

Издание убрало из «шапки» спорный логотип от Студии Лебедева

Интервью Елена Чувахина: Мы будем растить свои кадры

Глава российского офиса FITCH о планах развития агентства в регионе

Реклама и Маркетинг RTB готовит наступление

Технология к 2015 году займет 18% российского рынка интернет-рекламы

Медиа Россия в хвосте digital-лидеров

ZenithOptimedia оценила крупнейшие рынки новых медиа

Медиа Новостные сайты теряют аудиторию

Послевыборный спад сказался на политических и бизнес-СМИ

Реклама и Маркетинг В Россию с любовью

Культовый бренд "Love is" лицензировали на российском рынке

Реклама и Маркетинг Обнародован Единый Рейтинг веб-студий В первой тройке - Студия Артемия Лебедева, Actis Wunderman и ADV/web-engineering
Бизнес и Политика Авторы Angry Birds заработают на России

Rovio рассказала о планах экспансии рынка через парки и брендированную продукцию


© Состав.ру 1998-2025, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         Словарь маркетинговых терминов