Гуманитарный фонд "Чеховский центр" принял непростое решение об участии в открытом тендере на право заключения контракта на выполнение работ по измерению телевизионной аудитории.

Фонд руководствуется желанием способствовать скорейшему решению проблемы, связанной с необходимостью выработки единой валюты рынка - (общепринятой системы измерения).

Мы хотим консолидации медийного сообщества в тесном сотрудничестве со всеми заинтересованными игроками - рекламодателями, рекламными агентствами, вещателями.

Существование такой единой системы измерения с возможностью ее постоянного контроля медийным сообществом является залогом успешного и конструктивного развития медиарынка, телевизионной отрасли.

В России существует целый ряд авторитетных, с большим научно-исследовательским потенциалом и опытом исследовательских компаний.

На настоящий момент разные исследовательские фирмы проводят измерение аудитории СМИ.

Размеры выборок этих исследований ограничены финансовыми средствами и возможностями, которые зависят от спроса на эти исследования разных игроков медиарынка.

Наше предложение заключается в том, чтобы, объединив усилия лучших исследователей, создать одну мощную организацию, которая будет застрахована от конъюнктуры сиюминутных решений владельцев и учредителей.

Безусловно нам предстоит годичный предварительный период, во время которого необходимо будет произвести установочные исследования, провести инсталляцию приборов в трех тысячах домохозяйств, сформировать панели, провести тестирование. Все эти и дальнейшие работы будут проведены в соответствии с требованиями Европейского Вещательного Союза.

Организация, которую мы хотим создать, избавит участников медиарынка от монополизации исследований той или иной структуры, так как будет объединять самые разные авторитетные исследовательские компании. Это, с другой стороны, не отменяет конкуренции этих компаний в других сегментах маркетинговых исследований.

Мы убеждены, что наш подход к проблеме будет выгоден для всего медийного сообщества Российской Федерации.