ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
«Эффективное позиционирование товаров и услуг для среднего класса»

9.30

Начало регистрация. Утренний кофе

10.00

Торжественное открытие конференции

Ведущий конференции: Субботкина Татьяна Анатольевна, директор Учебного центра «Финансовый Дом»

10.15

Сессия I
«Российский средний класс: кто он?»
 - Это массовый потребитель или уникальная рыночная ниша?
 - Средний класс готов и активен. Тогда почему к нему пока недостаточно предложений?
 
 - Средний класс – это прослойка, зарождающийся слой?
 - Сколько времени необходимо, чтобы он сформировался?

Игорь Березин, руководитель аналитической группы «Эксперт – МА»
Игорь Качалов, генеральный директор агентства «Качалов и Коллеги»

11.15

Сессия II
«Российский средний класс: какой он?»
- Средний класс в России однороден.
- Можно ли выделить внутри среднего класса разные (низший, средний, высший) уровни?

- Сегментирование внутри среднего класса возможно.
- Как решают для себя этот вопрос компании при позиционировании своих услуг?

Татьяна Комисарова, директор консалтинговой компании «Solution Tree»
Татьяна Валуева, директор по развитию сети автоцентров СИМ (Suzuki, KIA Motors,Hyndai, Renault)

12.15

Кофе

12.45

Cессия III
«Российский средний класс: как его «достать»?
- Продвижение товара без рекламы возможно.
- Какими способами лучше достучаться до среднего класса, как сделать его постоянным клиентом?
- Инструменты и методики привлечения и удержания массового потребителя.

Наталья Корнейчук, директор по рекламе ЗАО «Группа Компаний» «Русский алкоголь» (торговые марки «Зеленая Марка» Главспирттрест», «Голубой Топаз»)
Светлана Пономарёва, директор PR отдела консалтинговой компании ГК «Art Communication Group» (ACG)

13.45

Обед

15.00

Параллельные дискуссии

Кейс 1.
Средний класс покупает… или товары народного потребления для среднего класса
Ведущий – Юлия Дидыченко – директор рекламного агентства «Бегемот»

- Является ли средний класс активным потребителем товара на рынке ТНП?
- В какой ценовой нише он предпочитает выбирать товар?
- Где средний класс предпочитает делать покупки?

Алексей Волков – директор по маркетингу компании «Номенар», владеющей сетью одежды S.Oliver в России

К участию приглашены представители компаний: производитель продуктов питания «DANONE», производитель мебели «Шатура».

Кейс 2.
Средний класс отдыхает… или услуги для среднего класса
Ведущий – Дмитрий Неткач – генеральный продюсер продюсерского центра Дмитрия Неткача, пророк entertainment - маркетинга


- Какие развлечения предпочитает российский средний класс?
- Где любит отдыхать?

Виталий Гарбуз - исполнительный директор музыкального клуба «КараокеБум»

Дмитрий Перунов - руководитель Управления Маркетинговых Коммуникаций Сети Бюро Путешествий "Куда.ru"

Кейс 3.
Средний класс инвестирует … или есть ли сбережения у российского среднего класса
Ведущий – Елена Коннова – генеральный директор консалтинговой компании «Аспект»

- Во что вкладывает деньги средний класс в России?
- Какие факторы важны для него при выборе банка, вуза, страховой или строительной компании?

Илья Хайкин - директор по маркетинговым коммуникациям и PR банк «Церих»

Олег Меркулов  - заместитель генерального директора по продажам «Росгоcстрах – Столица»

Алексей Зубец – руководитель центра стратегического анализа «Росгоcстрах»

16.30

Кофе

17.00

Подведение итогов

17.30

Фуршет-дегустация итальянских вин и кубинских сигар