«Входные данные» с уровня бизнес стратегии Цели маркетинговых инвестиций Целевые рынки Маркетинг микс Маркетинговая тактика Уровень инвестиций
• Стратегия участия; например, таргетинг:
– Потребителей
– Каналов/ Потребителей
– По географии
• Конкурентная стратегия
– Цель конкурентной позиции
– Как мы этого добьемся (конкретное предложение, ценообразование, конфигурация цепочки стоимости)
• Организационная стратегия
• Ясное определение маркетинговых целей, сочетающихся с бизнес стратегией; например,
– Повышать лояльность существующих клиентов
– Увеличивать долю за счет переключающихся
– Побуждать существующих клиентов покупать новые продукты
• Выбор наиболее подходящих целевых рынков, включая распределение ресурсов по рыночным сегментам • Выбор наиболее подходящих видов маркетинговых инвестиций, включая
рекламу,
спонсорство,
продвижение,
торговые инвестиции, программы лояльности и временные скидки
• Установление правил при принятии решений по маркетинговым инвестициям;
например, план кампании, соотношение затрат на СМИ и спонсорские контракты
• Общий уровень маркетинговых инвестиций и ожидаемые результаты;
объединяет запланированные денежные инвестиции по всем элементам