9 ноября
Время |
Пресс-зал
|
|
10.00 – 13.00 |
Отчетная конференция Ассоциации Коммуникационных Агентств АКАР
|
|
13.00 |
Пресс-конференция, посвященная открытию фестиваля (пресс-зал) |
|
13.30- 14.10 |
"Рынок аутсорсинговых центров обработки вызовов в России" – Станислав Мирин (РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ) |
|
14.20-15.00 |
«Программа лояльности в сфере розничной торговли детскими товарами» - Евгений Тимофеев (Детский Мир) Длительность доклада 30-40 минут.
|
|
15.30-17.00 |
Вирусные и социальные мультимедийные веб-проекты как способ продвижения бренда Ведущии: Роман Мандрик, управляющий партнер по инновациям и стратегическому развитию; Сергей Турков, руководитель проектов, Лаборатория КСАН |
|
Время |
Конгресс зал №1 Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг |
|
10.30-11.00 |
Презентация Нестандартные брендинговые стратегии Международная конференция по брендингу HiBrand 2007 Ведущий: Андрей Пуртов |
|
11.15-13.00 |
Современное изобразительное искусство и дизайн рекламы Ведущий: Максим Нестеренко креативный директор Коммуникационной группы «Медиа- Шторм» |
|
13.00-14.00 |
Direct Contact - реклама в сети платежных терминалов. Ведущии: Ларионов Вадим генеральный директор компании "Магител" Шевченко Данило руководитель проекта Direct Contact |
|
14.15-15.45 |
Оригинальные экстендерные решения в наружной рекламе. Использование ЗD Форм Ведущий: Сергей Окованцев, руководитель проекта Большая Буква (WeR.SIGNS International) |
|
16.00-17.30 |
Мастер-класс ДАВНЫМ-ДАВНО…когда была ТВ- и печатная реклама. Как достучаться до потребителей сегодня и завтра Ведущий: Эрик Шоффлер, креативный директор DDB Дюссельдорф, Германия |
|
Время |
Конгресс зал №2 Креатив. Медиа направление ТВ и продакш |
|
11.00-12.30 |
Как снимать нестандартную рекламу. Лето зимой, зима летом Михаил Шефер Ведущий продюсер DTV-MA PRODUCTION HOUSE |
|
13.00- 14.30 |
Влияние ограничений «Закона о Рекламе» на творческие решения рекламы пивных брендов Организаторы: Lowe Adventa и SUN Interbrew |
|
15.00-16.30 |
Безграничные возможности рекламы на ТВ: спонсорство и продакт-плейсмент. В качестве примеров: "Прогноз погоды" на всех центральных каналах, "Сегодня утром" на НТВ, "Субботник" (Россия), "Пусть говорят" (Первый), "Пока все дома" (Первый), "Алло, гараж!" (ТНТ), "Спокойной ночи, малыши!" (Россия), "Ты - супермодель" (СТС), "Кандидат" (ТНТ) Организатор: Трансконтинентальная МедиаКомпания |
|
16.30-18.00 |
Убить нельзя улучшить Тестирование творческих решений Ведущий: Владимир Коровкин, генеральный директор FCBi |
|
Время |
Конгресс зал №3 Радио и Интернет секции НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
|
9.00-18.00 |
День Радио The Workshop Ведущий: Tony Hertz, автор и руководитель Hertz: Radio, Великобритания
|
|
18.00 19.00 |
Съезд гостей на церемонию Открытия |
|
19.00 –21.00
|
Торжественная церемония открытия Фестиваля и награждения победителей конкурсов «Печатная реклама», «Наружная реклама», «Этикетка и упаковка», «Фирменный стиль», «Интернет»
|
|
21.30 |
Празднуем в ресторане Яр
|
10 ноября
Время |
Фойе 2-го этажа |
13.00-14.00 |
«Рекламные ринги», Темы: «Ребрендинг МТС», «Законодательные ограничения рекламы пива»
|
Время |
Пресс-зал BTL секция Организатор РАМУ Общая тема: «Маркетинговые услуги. Новые технологии» |
10:30 – 11:00 |
Открытие секции и выступление президента РАМУ, Ирины Васениной «Итоги BTL-индустрии за 2006 год: новые тенденции и технологии» |
11:05 – 11:40 |
Особенности подготовки и проведения Through The Line кампаний Агентство Progression |
11:50 – 12:30 |
Маркетинг будущего: высокотехнологичные промо-компании Ведущий: Игорь Куценко, президент Группы Orange; Алина Баринова, директор по работе с клиентами |
12:40 – 13:15 |
Новые технологии и тенденции в индустрии трейд-маркетинга Агентство ITM (IMS Group) |
13:25 – 14:00-14:10 |
Особенности проведения промо-кампаний в регионах. Оценка эффективности Ведущая: Лилия Давлятшина, директор по работе с клиентами агентства маркетинговых коммуникаций AGN-GROUP
|
14.30-16.00 |
Новые коллекции дизайнерских бумаг для эффективных BTL-кампаний. Организатор компания «Регент Арт» |
16.15-17.30 |
Direct mail и direct e-mail: как выбрать? Ведущие: Светлана Павлова, Subscribe.Ru, руководитель отдела по работе с клиентами Климанова Светлана, ДМ клуб, генеральный директор |
Время |
Конгресс зал №1 Наружная реклама, реклама в прессе, Брендинг |
11.00-12.30 |
Вся жизнь за один день. Программа ADCR Утро. Что делает бренд Брендом? Религия брендов в современной жизни. Специалист по маркетингу и брендингу. Что такое инсайт или почему это нам интересно? Специалист по маркетингу и брендингу. Если провалился в планировании, то надо планировать провал. Специалист по стратегическому планированию. |
12.30-14.00 |
День. Почему не бывает молчаливых певцов? Как составить бриф или куда плыть? Специалист по стратегическому планированию. Иди туда, не знаю куда или типичные ошибки брифа. Творческий директор или директор по работе с клиентами. Что такое большая идея и как понять, что она и правда большая? Творческий директор. |
14.00-15.30 |
Вечер. От наброска к кампании. Дама сдавала в багаж. Продюсер рекламного агентства. Напрасные слова. Специалист по производству радиорекламы. Фильм? Фильм! Специалист по производству видеорекламы. 15 секунд славы или зачем нужны фестивали. Руководитель агентства. |
15.30 – 16.30 |
Мастер-класс Креатив есть даже между миксером, двумя слонами и девственницей Ведущий: Давор Брукета, креативный директор Bruketa&Zinic, Хорватия |
16.30 – 17.30 |
Мастер-класс Слово за брэндом Ведущий: Дрю Смит, директор Lumen, Mildberry, Милан, Италия |
Время |
Конгресс зал №2 Креатив. Медиа направление ТВ и продакш |
10.30-12.00 |
Мастер-класс Убеждающее сообщение (как доставить сообщение до потребителя в период спада/подъёма экономики) Ведущий: Мартин Чарват, креативный директор Mark BBDO, Чехия |
12.30-13.30 |
Семинар РОМИР-Мониторинг |
14.00-15.30 |
Круглый стол Критерии оценки креативных идей Организатор: АКАР |
16.00-17.30 |
Презентация программы «Рекламная пауза» РБК – ТВ Ведущий: Михаил Гуревич Ведущий программы |
Время |
Конгресс зал №3 Радио и Интернет секции, НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
10.30-11.30 |
Вещатель: Зачем «Энергию» превратили в «Energy», или как отечественные радиостанции становятся международными. Говорят и показывают сами преобразователи энергии |
11.30-12.30 |
Агентство. «Качественный медиа-план». Интерактивный перекур. Взрывает: Евгений Кадушин, исполнительный директор группы компаний «АГНИ» |
12.30-13.00 |
Продакшн. «Студия Эго Про: Выставка отбросов». То, что вы никогда не услышите в эфире |
13.00- 15.00 |
«Разбор полетов». Члены жюри комментируют наиболее интересные радиоролики, представленные на Фестивале |
15.15-18.00 |
Бизнес-конференция Новые медиа и реклама в компьютерных играх (In-Game Advertising in Russia) Конференцию организует и проводит Агентство «Enter Media» совместно с ММФР |
11 ноября
Время |
Пресс-Центр |
12.00-13.00 |
«Завтрак со звездой». Пресс-ланч с Хаяши Хисаши - Креативным директором Dentsu Inc.Токио, Япония
|
Время |
Пресс-зал BTL секция Организатор РАМУ |
10:00 – 10:40 |
Оценка эффективности разных форматов акций для потребителей, для разных товарных категорий (на основе результатов исследования, проведенного совместно с компанией «Бизнес Аналитика») Ведущая: Ольга Спирина, Главный редактор журнала BTL-Magazine |
10:50 – 11:30 |
Нестандартные методы и формы BTL коммуникаций Ведущий: Алексей Кашинин, руководитель BTL-отдела компании Art-Com/Worldwide Partners |
11:40 – 12:20 |
Мобильный маркетинг в России, применение западного опыта Ведущий: Дежан Караклаич, вице-президент агентства «Mobile Media» |
12:30 – 13:10 |
Event-маркетинг: Эффективные коммуникации в условиях законодательных ограничений Ведущий: Сергей Кочуров, управляющий партнер агентства UNIONLINX |
13.30-15.00 |
Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров |
Время |
Конгресс зал №1 Наружная реклама, реклама в прессе, брендинг |
11.00-12.30 |
«Эффективное творчество в деловой среде» креативный директор FCB MA Алексей Голиков |
12.30 – 14.00 |
Презентация Смотри, а не читай! Тенденции лучшей рекламы Ведущий: Льюис Блэквэлл, старший вице-президент креативного отдела Getty Images, США
|
14.30-16.00 |
Как Big Idea сделать былью Ведущий: Алексей Шевцов, директор студии IKON, BBDO Russia |
Время |
Конгресс зал №2 Медиа направление ТВ и продакш «Фестивальный коктейль» |
11.00-12.00 |
Презентация фестиваля London International Awards (LIA) Ведущая: Наталья Гладких |
12.30-13.30 |
Презентация фестиваля Golden Award of Montereux Как создавать работы-победители Ведущий: Харальд Бэтке, Президент Golden Award of Montereux, Швейцария |
14.00-15.00 |
Презентация фестиваля Mobius Awards Ведущий: Ли Глюкман, председатель Mobius Awards, Лос-Анжелес, США |
15.30-16.30 |
Презентация фестиваля Golden Drum, Словения Ведущий: Алеш Павлин, директор по международным связям GOLDEN DRUM; Влад Васюхин, представитель GOLDEN DRUM в России |
Время |
Конгресс зал №3 Радио и Интернет секции НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ |
10.30-12.00 |
Делайте больше и больше денег для своих клиентов Ведущий: Мика Саримо, агентство Bob Helsinki, CEO, Partner |
12.30-14.00 |
Провокация как способ самопродвижения Ведущий: Юний Давыдов Компания R&I
|
14.30-16.00 |
Обзор кадрового рынка РИП холдинг |
16.00-17.00 |
Пресс-конференция с участием представителей Оргкомитета фестиваля и партнеров |
19.30 – 21.00 |
Торжественная церемония закрытия Фестиваля и награждения победителей конкурсов «ТВ и кино реклама», «Медиа», BTL, Молодые креаторы, «Радиореклама» Кино-концертный зал «Октябрь» |
21.00 |
Фуршет
|