Программа 16-го Московского Международного Фестиваля Рекламы


9 ноября

Время

Пресс-зал

 

10.00 – 13.00

Отчетная конференция

Ассоциации Коммуникационных Агентств  АКАР

 

13.00

Пресс-конференция, посвященная открытию фестиваля (пресс-зал)

13.30- 14.10

"Рынок аутсорсинговых центров обработки вызовов в России" – Станислав Мирин (РОСБИЗНЕСКОНСАЛТИНГ)

14.20-15.00

«Программа лояльности в сфере розничной торговли детскими

товарами» - Евгений Тимофеев (Детский Мир)

Длительность доклада 30-40 минут.

 

 

15.30-17.00

Вирусные и социальные мультимедийные веб-проекты как способ

продвижения бренда

Ведущии:

Роман Мандрик, управляющий партнер по инновациям и стратегическому развитию; Сергей Турков, руководитель проектов, Лаборатория КСАН

Время

Конгресс зал  №1

Наружная реклама, реклама в прессе,

 брендинг

10.30-11.00

Презентация

Нестандартные брендинговые стратегии

Международная конференция по брендингу HiBrand 2007

Ведущий: Андрей Пуртов

11.15-13.00

Современное изобразительное искусство и дизайн рекламы 

Ведущий: Максим Нестеренко

креативный директор Коммуникационной группы

«Медиа- Шторм»

13.00-14.00

Direct Contact - реклама в сети платежных терминалов.

Ведущии:

Ларионов Вадим генеральный директор компании "Магител"

Шевченко Данило руководитель проекта Direct Contact

14.15-15.45

Оригинальные экстендерные решения в наружной рекламе.

Использование ЗD Форм

Ведущий: Сергей  Окованцев, руководитель проекта Большая Буква

(WeR.SIGNS International)

16.00-17.30

Мастер-класс

ДАВНЫМ-ДАВНО…когда была ТВ- и печатная реклама. Как достучаться до потребителей сегодня и завтра

Ведущий: Эрик Шоффлер, креативный директор DDB Дюссельдорф, Германия

Время

Конгресс зал №2

Креатив. Медиа направление

 ТВ и продакш

11.00-12.30

Как снимать нестандартную рекламу. Лето зимой, зима летом

Михаил Шефер

Ведущий продюсер DTV-MA PRODUCTION HOUSE

13.00- 14.30

Влияние ограничений «Закона о Рекламе» на творческие решения рекламы пивных брендов

Организаторы: Lowe Adventa и SUN Interbrew

15.00-16.30

Безграничные возможности рекламы на ТВ: спонсорство и продакт-плейсмент.

В качестве примеров: "Прогноз погоды" на всех центральных каналах,

"Сегодня утром" на НТВ, "Субботник" (Россия), "Пусть говорят"

(Первый), "Пока все дома" (Первый), "Алло, гараж!" (ТНТ), "Спокойной

ночи, малыши!" (Россия), "Ты - супермодель" (СТС), "Кандидат" (ТНТ)

Организатор: Трансконтинентальная МедиаКомпания

16.30-18.00

Убить нельзя улучшить

Тестирование творческих решений

Ведущий: Владимир Коровкин, генеральный  директор  FCBi

Время

Конгресс зал №3

Радио и Интернет секции

НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ

9.00-18.00

День Радио

The Workshop

Ведущий: Tony Hertz, автор и руководитель    Hertz: Radio, Великобритания

 

18.00 19.00

Съезд гостей на церемонию Открытия

19.00 –21.00

 

Торжественная церемония открытия Фестиваля и награждения победителей конкурсов «Печатная  реклама»,  «Наружная реклама», «Этикетка и упаковка», «Фирменный стиль», «Интернет»

 

21.30

Празднуем в ресторане Яр

 


10 ноября

Время

Фойе 2-го этажа

13.00-14.00

«Рекламные ринги»,

Темы: «Ребрендинг МТС», «Законодательные ограничения рекламы пива»

 

Время

Пресс-зал

BTL секция

Организатор РАМУ

Общая тема: «Маркетинговые услуги. Новые технологии»

10:30 – 11:00

Открытие секции и выступление президента РАМУ, Ирины Васениной

«Итоги BTL-индустрии за 2006 год: новые тенденции и технологии»

11:05 – 11:40

Особенности подготовки и проведения Through The Line кампаний

Агентство Progression

11:50 – 12:30

Маркетинг будущего: высокотехнологичные промо-компании

Ведущий: Игорь Куценко, президент Группы Orange;

Алина Баринова, директор по работе с клиентами

12:40 – 13:15

Новые технологии и тенденции в индустрии трейд-маркетинга

Агентство ITM (IMS Group)

13:25 – 14:00-14:10

Особенности проведения промо-кампаний в регионах. Оценка эффективности

Ведущая: Лилия Давлятшина, директор по работе с клиентами агентства маркетинговых коммуникаций AGN-GROUP

 

14.30-16.00

Новые коллекции дизайнерских бумаг для эффективных BTL-кампаний.

Организатор компания «Регент Арт»

16.15-17.30

Direct mail и direct e-mail: как выбрать?

Ведущие:

Светлана Павлова, Subscribe.Ru, руководитель отдела по работе с клиентами

Климанова Светлана, ДМ клуб, генеральный директор

Время

Конгресс зал №1

Наружная реклама, реклама в прессе,

 Брендинг

11.00-12.30

Вся жизнь за один день.

Программа ADCR

Утро. Что делает бренд Брендом?

Религия брендов в современной жизни. Специалист по маркетингу и брендингу.

Что такое инсайт или почему это нам интересно? Специалист по маркетингу и брендингу.

Если провалился в планировании, то надо планировать провал. Специалист по стратегическому планированию.

12.30-14.00

День. Почему не бывает молчаливых певцов?

Как составить бриф или куда плыть? Специалист по стратегическому планированию.

Иди туда, не знаю куда или типичные ошибки брифа. Творческий директор или директор по работе с клиентами.

Что такое большая идея и как понять, что она и правда большая? Творческий директор.

14.00-15.30

Вечер. От наброска к кампании.

Дама сдавала в багаж. Продюсер рекламного агентства.

Напрасные слова. Специалист по производству радиорекламы.

Фильм? Фильм! Специалист по производству видеорекламы.

15 секунд славы или зачем нужны фестивали. Руководитель агентства.

15.30 – 16.30      

Мастер-класс

Креатив есть даже между миксером, двумя слонами и девственницей

Ведущий: Давор Брукета, креативный директор Bruketa&Zinic, Хорватия

16.30 – 17.30

Мастер-класс

Слово за брэндом

Ведущий: Дрю Смит, директор Lumen, Mildberry, Милан, Италия

Время

Конгресс зал №2

Креатив.

Медиа направление

ТВ и продакш

10.30-12.00

Мастер-класс

Убеждающее сообщение (как доставить сообщение до потребителя в период спада/подъёма экономики)

Ведущий: Мартин Чарват, креативный директор Mark BBDO, Чехия

12.30-13.30

Семинар

РОМИР-Мониторинг

14.00-15.30

Круглый стол

Критерии оценки креативных идей

Организатор: АКАР

16.00-17.30

Презентация программы

«Рекламная пауза»

РБК – ТВ

Ведущий: Михаил Гуревич

Ведущий программы

Время

Конгресс зал №3

Радио и Интернет секции, НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ

10.30-11.30

Вещатель: Зачем  «Энергию» превратили в «Energy», или как отечественные радиостанции становятся международными. Говорят и показывают сами преобразователи энергии

11.30-12.30

Агентство. «Качественный медиа-план». Интерактивный перекур.

Взрывает:  Евгений Кадушин, исполнительный директор группы компаний «АГНИ»

12.30-13.00

Продакшн. «Студия Эго Про: Выставка отбросов». То, что вы никогда не услышите в эфире

13.00- 15.00

«Разбор полетов». Члены жюри комментируют наиболее интересные радиоролики, представленные на Фестивале

15.15-18.00

Бизнес-конференция

Новые медиа и реклама в компьютерных играх (In-Game Advertising in Russia)

Конференцию организует и проводит Агентство «Enter Media» совместно с ММФР


11 ноября

Время

Пресс-Центр

12.00-13.00

«Завтрак со звездой». Пресс-ланч с Хаяши Хисаши - Креативным директором Dentsu Inc.Токио, Япония

 

Время

Пресс-зал

BTL секция

Организатор РАМУ

10:00 – 10:40

Оценка эффективности разных форматов акций для потребителей, для разных товарных категорий (на основе результатов исследования, проведенного совместно с компанией «Бизнес Аналитика»)

Ведущая: Ольга Спирина, Главный редактор журнала BTL-Magazine

10:50 – 11:30

Нестандартные методы и формы BTL коммуникаций

Ведущий: Алексей Кашинин, руководитель BTL-отдела компании Art-Com/Worldwide Partners

11:40 – 12:20

Мобильный маркетинг в России, применение западного опыта

Ведущий: Дежан Караклаич, вице-президент агентства «Mobile Media»

12:30 – 13:10

Event-маркетинг: Эффективные коммуникации в условиях

законодательных ограничений

Ведущий: Сергей Кочуров, управляющий партнер агентства UNIONLINX

13.30-15.00

Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров

Время

Конгресс зал №1

Наружная реклама, реклама в прессе,

 брендинг

11.00-12.30

«Эффективное творчество в деловой среде»

креативный директор

FCB MA Алексей Голиков

12.30 – 14.00

Презентация

Смотри, а не читай! Тенденции лучшей рекламы

Ведущий: Льюис Блэквэлл, старший вице-президент креативного отдела Getty Images, США

 

14.30-16.00

Как Big Idea сделать былью

Ведущий: Алексей Шевцов, директор студии IKON, BBDO Russia

Время

Конгресс  зал №2

Медиа направление

 ТВ и продакш

«Фестивальный коктейль»

11.00-12.00

Презентация фестиваля London International Awards  (LIA)

Ведущая: Наталья Гладких

12.30-13.30

Презентация фестиваля Golden Award of Montereux

Как создавать работы-победители

Ведущий: Харальд Бэтке, Президент

Golden Award of Montereux, Швейцария

14.00-15.00

Презентация фестиваля Mobius Awards

Ведущий: Ли Глюкман, председатель Mobius Awards, Лос-Анжелес, США

15.30-16.30

Презентация фестиваля Golden Drum, Словения

Ведущий: Алеш Павлин, директор по международным связям GOLDEN DRUM; Влад Васюхин, представитель GOLDEN DRUM в России

Время

Конгресс зал  №3

Радио и  Интернет секции

НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ

10.30-12.00

Делайте больше и больше денег для своих клиентов

Ведущий: Мика Саримо, агентство Bob Helsinki, CEO, Partner

12.30-14.00

Провокация как способ самопродвижения

Ведущий: Юний Давыдов

Компания R&I

 

14.30-16.00

Обзор кадрового рынка

РИП холдинг

16.00-17.00

Пресс-конференция с участием представителей Оргкомитета фестиваля и партнеров

19.30 – 21.00

Торжественная церемония закрытия Фестиваля и награждения победителей конкурсов «ТВ и кино реклама», «Медиа», BTL, Молодые креаторы, «Радиореклама»

Кино-концертный зал «Октябрь»

21.00

Фуршет