Высокая мода автоиндустрии: Сидней-2006
В Австралии закончился международный автосалон Сидней-2006. Это самое масштабное автошоу в Южном полушарии и одно из крупнейших в мире. В этом году Австралийский международный автосалон проходил с 26 октября по 5 ноября. Свыше 35 ведущих автопроизводителей мира представили здесь свою продукцию, в том числе более 500 моделей машин, из них 55 новинок, воплотивших в себя последние достижения инженерной мысли. За две недели работы сиднейского мотор-шоу его посетили более четверти миллиона австралийцев и туристов со всего мира.
Пол Поттингер, пишущий редактор приложения "Sunday Telegraph" "Sunday Telegraph CARSguide" в своей статье об этом событии назвал Австралийский международный автосалон "лучшим шоу века, где достаточное количество концептуальных авто и экзотики умело сбалансировано с серийными моделями, которые может приобрести человек со средним достатком".
Досье мероприятия:
Время:
Время проведения автосалона было выбрано так, чтобы на мероприятие успели доставить несерийные автомобили с последней выставки в Париже.
Место:
Автосалон проходил в самом крупном выставочном павильоне континента - Сиднейский Центр выставок и конференций (Sydney Convention & Exhibition Centre) с выставочной площадью 28 тысяч квадратных метров.
Организатор:
Компания-организатор мотор-шоу Exhibitions & Trade Fairs Pty Limited (ETF) является одной из крупнейших австралийских выставочных фирм, которая специализируется в мероприятиях как оптового, так и розничного профиля. "Событийное портфолио" компании не только демонстрирует ее обширный опыт, но и однозначно позиционирует ETF как организатора специальных мероприятий международного масштаба.
Посредством долгосрочного альянса с PBL media group, компания обеспечила своим мероприятиям широкие маркетинговые и информационные возможности для организации потребительских выставок, в свою очередь "впустив" стратегического партнера в сегмент оптовых трейд-шоу.
Целевая аудитория:
Австралийский международный автосалон рассчитан на самую широкую аудиторию посетителей. Программа выставки составлена так, чтобы заинтересовать как обеспеченных физических лиц, так и представителей заокеанских компаний-покупателей, корпоративных покупателей, представителей транспортных компаний, сотрудников индустрии гостеприимства и туристических компаний, людей технических профессий и профессионалов автомобильной промышленности, и, естественно, представителей прессы.
Спектр продукции:
На выставке представлены автомобили класса "люкс", пассажирские автомобили, внедорожники, специализированная автотехника, мотоциклы, скутеры и мопеды, компоненты и аксессуары, аудио-видео техника, товары для ухода за автомобилем, автооборудование для защиты окружающей среды, оборудование для гаражей и сервисных станций, краски и эмали, масла и лубриканты, покрышки, аккумуляторы и электрика.
Совмещая роли флагмана австралийской автоиндустрии и крупнейшей тематической выставки на континенте, мотор-шоу представило большой выбор современных машин австралийского производства. Экспозицию выставки можно условно разделить на 4 группы: серийные новинки, концепты, внедорожники и спортивные автомобили. По сообщениям австралийского новостного агентства AAP наибольший интерес посетителей вызвали такие экстравагантные экземпляры как Nissan Foria, Saab Aero, Honda Sports 4, а также новый Holden commodore, разработанный специально для австралийского рынка. Также серьезное внимание было уделено и разнообразным автомобильным аксессуарам, от специальных крючков для верхней одежды и до последних разработок в области спутниковой навигации, игровых консолей и автомобильных кинотеатров. Посетители выставки не только увидели свежие новинки, но и смогли заглянуть в будущее мирового автопрома, первыми лицезрев те инновационные разработки, которые еще не применяются в серийном производстве, но помогут сделать автомобили безопаснее, экологичнее и удобнее в управлении.
На последние три дня автосалона организаторы назначили максимум событий, интересных широкой публике. Среди них "Показ моды в мире авто", Тест-драйвы 4x4 на специально построенном треке, "Семейное воскресенье на мотор-шоу", виртуальные гонки, доступные всем посетителям автосалона. Знаменитости не обошли своим вниманием это событие. На виртуальных и реальных треках "засветились" ведущие австралийские гонщики, они же давали интервью и общались с гостями шоу на стендах ведущих компаний. "Почти на каждом стенде есть свой "бриллиант", привлекающий повышенное внимание", - комментирует представитель компании-организатора Питер Стуррок. Для свободного осмотра были открыты все модели, представленные на выставке, за исключением Maybach стоимостью $955,000 и Ferrari 599 GTB стоимостью $600,000, на которые простые смертные могли только смотреть.
Мотор-шоу закончилось аукционом, на котором продавались как классические модели машин, так и концептуальные модели или машины знаменитостей. В результате аукционной лихорадки по ошеломляющим ценам были проданы коллекционные автомобили австралийского производства выпуска 60-х и 70-х годов. Подлинная гоночная модель Bathurst выпуска 1967 года была продана за $220,000. Продажа сопровождалась аплодисментами многотысячной толпы, и не удивительно - цена автомобиля стала рекордной для Австралии. Владельцы машины, выставившие ее на аукцион, рассчитывали получить сумму в пределах от $100,000 до $130,000. "Австралийские гоночные машины из числа первых моделей Bathurst были наиболее популярным сегментом классических автомобилей, но результаты этого автосалона превзошли все наши ожидания", - говорит национальный менеджер компании Shannons, которой принадлежал этот автомобиль. Машина отправится в частную коллекцию. На аукционе были представлены и другие коллекционные образцы: скутер Vespa 1967 года выпуска, детская машина выпуска 1940 года, и тому подобная экзотика.
Ведущий исполнительный менеджер Австралийского международного автосалона Питер Стуррок, сказал, что уровень аукционной активности вполне соответствовал высокому спросу на серийные модели. "Автопроизводители, принявшие участие в выставке, остались очень довольны качественными и количественными показателями покупательского и дилерского внимания к автосалону. Главный вывод, который мы сделали по итогам проведения автосалона Сидней-2006, состоит в том, что нам удалось достичь высокого уровня потребительского доверия".