Визитка агентства MindShare Russia

Мы находимся по адресу:
Москва, Кожевнический проезд дом 4, строение 1
Тел. +7 (495) 787 22 70/71

Официальный сайт:
www.mindshareworld.com

Основные направления деятельности MindShare:
•планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
•проведение медийных исследований;
•оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.

Девиз:
Brain sells (Интеллект продает)

Миссия и позиционирование:
MindShare выступает на всех рынках не просто как коммуникационное агентство, а как бизнес-партнер своих клиентов, помогающий им найти новые возможности для роста и наиболее эффективные коммуникационные каналы для увеличения продаж.

История

MindShare в Росии работает с 1999 года. Об истории создания российского представительства одного из ведущих медийных агентств в мире рассказывает Владимир Расс, президент MindShare Group Russia:
«Однажды мне позвонил финансовый директор Ogilvy Viena и предложил запустить в России агентство MindShare. Меня заинтересовала возможность возглавить процесс создания в России MindShare именно как независимого агентства. После переговоров в Вене я отправился в Лондон на встречу с Домиником Проктором, CEO MindShare WorldWide, и Рупертом Дэем, который тогда был финансовым директором MindShare WorldWide. Эти люди поразили меня своей открытостью, нацеленностью на бизнес-результат, своим позитивным видением перспектив. Я принял предложение. Так мы с Алексеем Киселевым начали запуск медийного агентства на посткризисном российском рынке».

Российское агентство MindShare открылось под эгидой Ogilvy в начале 1999 года. Первыми клиентами MindShare Russia стали компании Ford, Kodak и Kraft Foods. На старте у агентства даже не было своего офиса. Первые три месяца оно размещалось в одной комнате офиса компании «Юнилинкс», где работали их друзья. Новое агентство состояло всего из пяти человек.

Но постепенно компания росла. В марте 2000 года агентство перебралось в свой первый офис в Малом Татарском переулке. К концу 2000 года в работали уже 16 человек. Компания начала активное развитие своей деятельности, что позволило добиться превосходных результатов к 2001 году, а к концу этого же года перевыполнить первоначальные планы.

MindShare Russia быстро развивалось, принимало новых сотрудников, получало новых клиентов. «Думаю, что одно из наших самых больших достижений - поддержание больших темпов роста на протяжении всех лет нашего существования», - говорит Владимир Расс.

В 2003 году у MindShare примерно 30 клиентов, среди них Ford Motor Company, Gillette, Oriflame, American Express, IBM, BP, UIP, "Лиггетт-Дукат", "Талосто".

В 2006 году MindShare Group Russia вошло в GroupM - медийное подразделение рекламно-коммуникационного холдинга WPP.
В июне 2007 года агентство переехало в новый офис на Кожевническом проезде. В 2007 году MindShare Group Russia выиграло тендеры на обслуживание таких клиентов, как МТС, LG, Kraft Foods.

«Сегодня MindShare Group Russia - крупное, динамично развивающееся агентство, в котором работают более 200 профессионалов. Мы успешно продолжаем сотрудничать с нашими старыми клиентами, боремся за новых. При этом мы ориентируемся на то, что агентство в современном мире может дать своему клиенту гораздо больше, чем традиционное медиа-планирование и медиа-баинг: мы развиваем наши услуги для того, чтобы на основе нашего пятнадцатилетнего опыта и новых технологий стать полноценным бизнес-консультантом и партнером для наших клиентов», - говорит Владимир Расс.

Количество сотрудников: 200

Среднее соотношение м/ж: примерно 40/60

Награды и достижения:

  
«Purple Head 2004» за наиболее выдающийся результат в области медиа-баинга

  
«Purple Head 2008» в номинации «Outstanding Business Insights Performance»


Спонсорство:
Студенческий чемпионат по решению бизнес-кейсов MindWrestling-2008

В MindShare Group Russia входят компании:
MindShare Russia, Maximize, MindShare Interaction.

Отделы:
Дирекция
Отдел планирования
Отдел размещения наружной рекламы
Отдел размещения рекламы в печатных СМИ
Отдел размещения рекламы в электронных СМИ
Отдел исследований и стратегического планирования
Отдел по спецпроектам
Финансовый отдел
Юридический отдел
Отдел по работе с персоналом
Административный отдел
Отдел информационных технологий

Руководство
Владимир Расс - президент MindShare Group Russia
Алексей Киселев - вице-президент MindShare Group Russia
Эльмира Спесивцева - финансовый директор MindShare Group Russia
Екатерина Атанасян - директор по стратегическому планированию и исследованиям MindShare Group Russia
Елена Чаузова - медиа-директор MindShare
Александр Талашов - медиа-директор MindShare-Maximize
Оксана Митягина - директор по развитию бизнеса

Наша команда

 Владимир Расс - президент MindShare Group Russia
 Алексей Киселев - вице-президент MindShare Group Russia
 Cправа: Екатерина Атанасян - директор по стратегическому планированию и исследованиям MindShare Group Russia.

Cлева: Светлана Штейн, cтарший менеджер отдела исследований и стратегического планирования
 Елена Чаузова - медиа-директор MindShare
 Александр Талашов - медиа-директор MindShare-Maximize
 Оксана Митягина - директор по развитию бизнеса

Евгений Старосельский, медиа плэннер
 Cлева направо: Юлия Антонова и Юлия Ким - директоры отдела планирования
 Переговорная: Юрий Снегирев, Александр Талашов, Дмитрий Курочкин, Евгения Менго, Игорь Шмуйлов
 Ресепшн: Лариса и Олеся



Рабочий день в нашем офисе:

  







Основные клиенты MindShare Group Russia:
Motorola, FMC (Ford, Volvo, Jaguar, Land Rover, Mazda), Kraft Foods, Lufthansa, Kimberly Clark, IBM, Oriflame, Nike, МТС, Техносила, Л'Этуаль