Период: Январь - Май 2009, Январь - Май 2010, Январь - Май 2011, Январь - Май 2012
Регион: Москва с учетом национального размещения
СМИ: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама
Категория: Антиникотиновые средства (Средства для лечения никотиновой зависимости); Социальная реклама против курения (Антитабачная реклама);
Табачные изделия (Сигареты, Сигары, Табак, Табачные изделия (разное))
Тип рекламы:
ТВ: Ролик, Спонсорская заставка, Анонс: Спонсорская заставка
Радио: Ролик, Спонсорский ролик
Пресса: Коммерческая реклама

Категория Jan - May 2009 Jan - May  2010 Jan - May  2011 Jan - May  2012
TV Radio Press Outdoor TV Press Outdoor TV Press Outdoor TV Press
Длит-ть, сек Кол-во выходов Длит-ть, сек Кол-во выходов Площадь, А2 Кол-во выходов Площадь, кв. м. Кол-во выходов Длит-ть, сек Кол-во выходов Площадь, А2 Кол-во выходов Площадь, кв. м. Кол-во выходов Длит-ть, сек Кол-во выходов Площадь, А2 Кол-во выходов Площадь, кв. м. Кол-во выходов Длит-ть, сек Кол-во выходов Площадь, А2 Кол-во выходов
Антитникотиновые средства 24 080 1 204 2 211 74 1,5 6 1 944,00 223     0,75 3     9 240 616 2 8 4,32 2 30 995 1 528 3,38 14
Социальная реклама против курения                 27 140 1 007     54 3 41 090 2 544         3 700 202    
Табачные изделия         198,69 583         180,5 698         208,55 798         186,42 682
Total 24 080 1 204 2 211 74 200,19 589 1 944,00 223 27 140 1 007 181,25 701 54 3 50 330 3 160 210,55 806 4,32 2 34 695 1 730 189,79 696



Период: Январь 2009 - Декабрь 2011
Регион: Москва с учетом национального размещения
СМИ: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама
Категория: Антиникотиновые средства (Средства для лечения никотиновой зависимости); Социальная реклама против курения (Антитабачная реклама);
Табачные изделия (Сигареты, Сигары, Табак, Табачные изделия (разное))
Тип рекламы:
ТВ: Ролик, Спонсорская заставка, Анонс: Спонсорская заставка
Радио: Ролик, Спонсорский ролик
Пресса: Коммерческая реклама

Категория 2009 2010 2011
TV Radio Press Outdoor TV Radio Press Outdoor TV Radio Press Outdoor
Длит-ть, сек Кол-во выходов Длит-ть, сек Кол-во выходов Площадь, А2 Кол-во выходов Площадь, кв. м. Кол-во выходов Длит-ть, сек Кол-во выходов Длит-ть, сек Кол-во выходов Площадь, А2 Кол-во выходов Площадь, кв. м. Кол-во выходов Длит-ть, сек Кол-во выходов Длит-ть, сек Кол-во выходов Площадь, А2 Кол-во выходов Площадь, кв. м. Кол-во выходов
Антитникотиновые средства 37 680 1 884 2 211 74 2,75 12 1 944,00 223 7 635 509     0,75 3 865,44 78 29 920 1 854     4,5 18 22,32 3
Социальная реклама против курения 37 275 1 779 7 654 361         120 765 8 075 26 032 908     1351,98 76 89 160 5454 13 291 511        
Табачные изделия         587,41 1 888         243 16 540,54 2131 18 1         544,09 2 074 2,16 1
Total 74 955 3 663 9 865 435 590,16 1 900 1 944,00 223 128 400 8 584 26 275 924 541,29 2134 2 235,42 155 119 080 7 308 13 291 511 548,59 2 092 24,48 4



Период: Январь 2009 - Декабрь 2011
Регион: Москва с учетом национального размещения
СМИ: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама
Категория: Антиникотиновые средства (Средства для лечения никотиновой зависимости); Социальная реклама против курения (Антитабачная реклама);
Табачные изделия (Сигареты, Сигары, Табак, Табачные изделия (разное))
Тип рекламы:
ТВ: Ролик, Спонсорская заставка, Анонс: Спонсорская заставка
Радио: Ролик, Спонсорский ролик
Пресса: Коммерческая реклама

Категория Рекламодатель 2009 2010 2011
TV Radio Press Outdoor TV Radio Press Outdoor TV Press Outdoor
Длит-ть, сек Кол-во выходов Длит-ть, сек Кол-во выходов Площадь, А2 Кол-во выходов Площадь, кв. м. Кол-во выходов Длит-ть, сек Кол-во выходов Длит-ть, сек Кол-во выходов Площадь, А2 Кол-во выходов Площадь, кв. м. Кол-во выходов Длит-ть, сек Кол-во выходов Площадь, А2 Кол-во выходов Площадь, кв. м. Кол-во выходов
Антитникотиновые средства NICORETTE 37 680 1 884 2 211 74 2,75 12     7 635 509         865,44 78 29 920 1 854 4,5 18 4,32 2
Антитникотиновые средства ЧАМПИКС             1944 223                         18 1
Антитникотиновые средства NIQUITIN                         0,75 3                
Антитникотиновые средства Total 37 680 1 884 2 211 74 2,75 12 1944 223 7 635 509     0,75 3 865,44 78 29 920 1 854 4,5 18 22,32 3

 

Период: Январь - Май 2009, Январь - Май 2010, Январь - Май 2011, Январь - Май 2012
Регион: Москва с учетом национального размещения
СМИ: ТВ, Радио, Пресса, Наружная реклама
Категория: Антиникотиновые средства (Средства для лечения никотиновой зависимости); Табачные изделия (Сигареты, Сигары, Табак, Табачные изделия (разное))
Тип рекламы:
ТВ: Ролик, Спонсорская заставка, Анонс: Спонсорская заставка
Радио: Ролик, Спонсорский ролик
Пресса: Коммерческая реклама

Категория Бренд Jan - May 2009 Jan - May  2010 Jan - May  2011 Jan - May  2012
TV Radio Press Outdoor Press TV Press Outdoor TV Press
Длит-ть, сек Кол-во выходов Длит-ть, сек Кол-во выходов Площадь, А2 Кол-во выходов Площадь, кв. м. Кол-во выходов Площадь, А2 Кол-во выходов Длит-ть, сек Кол-во выходов Площадь, А2 Кол-во выходов Площадь, кв. м. Кол-во выходов Длит-ть, сек Кол-во выходов Площадь, А2 Кол-во выходов
Антитникотиновые средства NICORETTE 24 080 1 204 2 211 74 1,50 6         9 240 616 2,00 8 4,32 2 14 515 675 3,25 13
Антитникотиновые средства ТАБЕКС                                     0,13 1
Антитникотиновые средства ЧАМПИКС             1 944,00 223                        
Антитникотиновые средства NIQUITIN                 0,75 3             16 480 853    
Антитникотиновые средства Total 24 080 1 204 2 211 74 1,50 6 1 944,00 223 0,75 3 9 240 616 2,00 8 4,32 2 30 995 1 528 3,38 14

Ограничения при мониторинге московских и региональных изданий:

В журналах все рекламные объявления формата Х < 1/64 для А2, Х < 1/32 для А3, Х < 1/16 для А4 регистрируются как "Мелкоформатное объявление" без указания рекламодателя, марки, модели и товарной категории, регистрируется только формат и цветность рекламного макета.
В газетах все рекламные объявления формата Х ≤ 1/64 для А2, Х ≤ 1/32 для А3, Х ≤ 1/16 для А4 регистрируются как "Мелкоформатное объявление" без указания рекламодателя, марки, модели и товарной категории, регистрируется только формат и цветность рекламного макета.
Для рекламных объявлений формата 1/64 < X < 1/4 для А2, 1/32 < X < 1/2 для А3, 1/16 < X < 1/1 для А4 регистрируется только рекламодатель, марка, модель и товарная категория без словесного описания макета.
В рекламных изданиях объявления регистрируются без словесного описания макета вне зависимости от их формата, а минимальные размеры рекламных объявлений, для которых регистрируется рекламодатель, марка, модель и товарная категория, индивидуальны в каждом издании.

При мониторинге не регистрируются:

ТВ: коммерческие сюжеты, репортажи, редакционные материалы, реклама в бегущих строках (за исключением спонсорства); логотипы и титры на заставках рекламных блоков; реклама SMS-услуг в информационной «панели-плашке» (характерно для музыкального контента); реклама типа Product placement в кинопрограммах.
Радио: PR-репортажи; расширенное спонсорство; рекламные сюжеты без упоминания "на правах рекламы".
Пресса: вложения в издания, не имеющие признаков принадлежности к данному изданию (до 01/01/2011); материалы без пометки "реклама"; спонсорство рубрик.
Наружная реклама: реклама с циклом размещения меньше месяца в том случае, если период ее размещения не совпадает с периодом мониторинга;
транспаранты - перетяжки; вывески; афиши городской рекламы; автобусные остановки, не имеющие внутренней подсветки; рекламные ролики, транслирующиеся на компьютерных экранах.