Весну встретили, блинов в честь масленицы нажарили (сегодня же все к тёщам должны поехать, правильно?), в честь прошедших праздников носки и гели для душа друг другу подарили. Всё, теперь можно спокойно ждать, когда растает последний сугроб и наступит реальная весна.
И по всей стране, на различных донорских точках, распространяют «Сердце» со своим логотипом. Это очень приятно: осознавать причастность к полезному делу.
Компания «Проект 111» вообще очень любит благотворительные и общественно-полезные акции. В понедельник мы опубликовали результаты первого этапа благотворительного марафона «111 улыбок». В нем приняли участие совсем разные компании из многих городов России. Все вместе мы подарили более 16500 подарков.
Ну, и напоминаем: мы объявили акцию «Дорожный патруль», в которой примут участие 11 городов нашей страны. В рамках этой акции по всей стране будут раздавать светоотражатели, а значит, мы сделаем наши дороги еще чуть-чуть безопаснее.
Как всегда, «Проект 111» участвует в конкурсах. И, разумеется, побеждает. Очередная премия приехала к нам из Киева: «Проект 111» получил Золотой диплом конкурса Effect PROMO Professional. Нам очень приятно уже не первое признание этим конкурсом наших решений. Награда была присуждена в номинации «Лучшее мероприятие года с подарками» за Арт-пикник «Проекта 111» и выставочный проект «Заправим до полного!».
Ах, да. Вчера наткнулись на наши варежки Like It (о которых мы периодически пишем) в качестве иллюстрации к материалу. Очень приятно: ведь уже есть и группы в контакте, которые используют фотографию варежки в качестве аватарки, и вообще их цитируемость и популярность растет с каждым днем, даже несмотря на «несезон» для них.