Вчера был День счастья: вы знали об этом? Ну, а с сегодняшнего дня можно начинать отсчет тех суток, в которых солнце будет больше светить, нежели прятаться в другом полушарии. Ведь вчера был еще и день весеннего равноденствия.
В последнее время все чаще мы встречаем в самых разнообразных источниках обсуждение логотипов. Например, у yudinak на днях обсуждали 15 томского инновационного форума «Инновус». Посмотреть его можно тут.
А еще мы внимательно посмотрели, благодаря aazimin на новый герб Рязани (смотришь на логотип, и сразу всплывает в памяти дурацкая поговорка про Рязань и какие-то грибы).
Потом вспомнили наш же пост двухнедельной давности. И сразу стало неясно: как лучше? Складывается впечатление, что пока еще ни у одного российского города удачного логотипа не случилось. Чтобы не было совсем грустно об этом думать, вот на обсуждаемую тему картинка, честно позаимстованная у stukalov_sergey :
Сменим тему. Неделю назад мы хвастались придуманной акцией со светоотражателями. Так вот, у «Проекта 111» маленькая радость: 11 наших партнеров подтвердили свое участие, так что совсем скоро в 11 городах будут проведены флешмобы, в рамках которых будут раздаваться фликеры. Что же это за города, вы можете посмотреть в нашей новости на сайте. Вдруг и вы захотите поддержать, рассказать или просто получить светоотражатель?
Не забывайте, пожалуйста, что в facebook и vk на наших страничках протекает бурная жизнь. Обновления там чаще и оперативнее, чем где-нибудь ещё. А обо всех-всех страничках «Проекта 111» мы написали в небольшой записи на ЖЖ-страничке. Да-да, мы завели такую: поняли, что сообщество — это, конечно, хорошо, но есть пользователи, которым удобнее читать (кто его знает, почему?) именно блог . Ну, может, фильтровать в ленте удобнее. Сейчас туда идет кросс-пост сообщества, но в ближайшем будущем туда же будут публиковаться ссылки на все источники, в которых ведется бурная деятельность.
h
Например, сейчас только в facebook и vk можно было увидеть, какую вазочку нам подарил HeadHunter,
какую футболку - «Азбука»,
и какие идеи реализовываются с помощью нашей продукции.