«Проект 111» любит, когда реализовываются хорошие идеи использования промопродукции. Многие уже видели, например, как «Дождь» предлагает профинансировать канал, купив самые различные вещи с нанесением «Я финансирую Дождь», «Телеканал для тех, кому не наплевать» и прочие:
Теперь еще и «Коммерсантъ» решил обыграть свое промо: у них открылась продажа футболок, толстовок, ковриков для мышек и кружек с заголовками. У одежды можно выбрать размер, фасон и цвет. И, с нравящимся заголовком одного из выпусков «Коммерсантъ», приобрести понравившуюся вещь.
Мы периодически рассказываем о нашей всероссийской акции «Дорожный Патруль». К сегодняшнему дню он прошел уже в Санкт-Петербурге, Ярославле, Воронеже, Твери, Пензе, Сыктывкаре и Владивостоке. Осталось еще 4 города. Получается очень весело: и организаторы, и участники, и ГИБДД (которая во многих городах активно помогает нашим партнерам) остаются очень довольными проведенными мероприятиями. Самое интересное, что у всех они проходят по-разному. Где-то танцуют, где-то ходят в костюмах... Постоянно обновляемый фотоотчет публикуется в наших сообществах вконтакте и в facebook. Там же мы рассказываем, как именно проходят акции в различных городах страны.
Полный рассказ о том, «как это было» мы напишем, когда «выйдут из сумерек» все 11 городов. А пока вот вам чудесный FlikerMan, которого изобрели по такому поводу в Твери:
На следующей неделе все соберутся на выставке «Дизайн и Реклама». Стилистику стенда по нашим подсказкам отгадывали наши друзья и партнеры. Молодцы: отгадали. Теперь ждем всех вас в «Отеле 111», который начнет свою работу уже во вторник, 16 апреля. А в среду, 17 апреля в 13.00 мы приглашаем всех на презентацию книги «Сase control. 70 реальных примеров, как подарки работают на маркетинговую идею». Мы собрали 70 кейсов, которые действительно выполнили свою задачу. Подобное издание публикуется в России впервые. Приходите!