В октябре 2014 года по заказу агентства Arena Magic Box в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup стартует второй флайт рекламной кампании молодежного бренда Lacoste.
Первый флайт кампании успешно прошел в апреле этого года:
http://m-m-g.ru/news/view/392/В октябре в адресной программе снова представлены учебные заведения Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара, Тюмени и Уфы.
В столичных вузах размещается реклама Lacoste с указанием мультибрендового магазина обуви SuperStep и социальных аккаунтов магазина. Для региональных кампаний подготовлены отдельные постеры с указанием локального адреса торгового комплекса, в которых открыты флагманские магазины Lacoste.
В силу обширной адресной программы в кампании использованы разные носители: лайтбоксы, несветовые панели и наш фирменный носитель – световой INFOboard.
Вузы – оптимальный канал для продвижения молодежных брендов, прежде всего за счет 100% попадания в целевую аудиторию.