Весной 2016 года молодёжная аудитория могла узнать о выгодных тарифах на мобильный интернет из рекламной кампании МГТС «Невозможно отвлечься, когда ты онлайн».
Кампания проводилась в учебных заведениях в федеральной indoor-сети оператора MaxMediaGroup. Размещение в крупнейших вузах столицы осуществлено по заказу out-of-home брокера Posterscope Russia.
Студенты введут в интернете активную жизнь: смотрят много видео, активно общаются в соц. сетях, играют онлайн. Для привлечения молодёжной аудитории к выгодным тарифам рекламировался пакет услуг от МГТС – NonStop, он включает 20 Гб мобильного интернета, домашний Интернет на скорости 100 Мбит/с, 500 минут звонков и 500 SMS-сообщений.
«Молодежь является самой активной аудиторией мобильного интернета. Поэтому indoor-реклама в учебных заведениях максимально эффективна для таких маркетинговых коммуникаций», – говорит аккаунт-директор MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.