Unilever использовал технологию визуального распознавания в рамках масштабной кампании, направленной на продвижение нового мороженого Cornetto Disc (ТМ «Инмарко») среди молодёжной аудитории.
Мороженое этой марки появилось в России несколько лет назад и завоевало любовь потребителей за счёт яркого образа и оригинальных вкусов, среди которых манго-маракуйя, малина, грецкий орех и фисташка.
Теперь к этому ряду добавится новое мороженое Cornetto Disc с хрустящим шоколадным печеньем, способное растопить сердце самой красивой девушки потока, не говоря уже о старосте группы. Первый шаг может каждый сделать, а рожок вкусного мороженого неплохой повод для знакомства.
12 мая в Москве, перед запуском федеральной кампании, прошла презентация сингла «Растопи лёд», который, вдохновившись ice-breaking миссией бренда Cornetto, записали популярный видеоблогер Саша Спилберг и диджей Леонид Руденко.
В рамках indoor-кампании был разработан постер для размещения в крупнейших учебных заведениях, включающий технологию Shazam, с помощью которой печатный макет можно перевести в цифровую реальность. После сканирования рекламного постера пользователь Shazam переходит на сайт бренда Cornetto и получает возможность скачать сингл «Растопи лёд».
В отличие от QR-кода, который не получил массового распространения в сфере «рекламы вне дома», Shazam – это сервис с многомиллионной аудиторией, при этом основная аудитория – владельцы смартфонов в возрасте от 18 до 24 лет.
Кампания реализована в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу агентства Initiative.
«Главная задача, которую сейчас приходится решать брендам при коммуникации с молодёжной аудиторией, это как их «оторвать» от компьютера или смартфона и дать выйти из онлайна в офлайн, – отмечает управляющий директор MaxMediaGroup Игорь Краснов, – Вовлечь аудиторию в диалог позволяют интерактивные решения. Cornetto – первый FMCG бренд, использовавший технологию Shazam в indoor-рекламе для выстраивания принципиально нового способа взаимодействия с молодёжной аудиторией. Потребитель видит не просто напечатанный рекламный макет, но и интересный контент, а рекламодатель получает новый измеряемый инструмент для взаимодействия с целевой аудиторией бренда».