Indoor реклама Рекомендуем

Snickers помогает студентам с защитой диплома

20 Июн 2016 4201

В мае 2016 года в федеральной indoor-сети MaxMediaGroup по заказу Группы коммуникационных агентств VivaKi Russia прошла национальная кампания корпорации Mars. Ключевым продуктом новой рекламной кампании Mars стал шоколадный батончик Snickers.


Провокация в продвижении FMCG-брендов в расчете на молодое поколение потребителей - один из самых распространенных трендов в маркетинге, включая и российский рынок. Не всегда у брендов провокации выходят удачными, однако, в случае грамотно осуществленной кампании, её эффект нельзя не отметить. Пример удачной маркетинговой провокации в России продемонстрировал бренд шоколадных батончиков Snickers.

Компания Mars предоставила российским выпускникам вузов возможность поднять себе настроение серией смешных принтов, в которых бренд обыгрывал тему предстоящей защиты дипломов. В течение последнего месяца весны в крупнейших вузах городов-миллионников размещались рекламные постеры, со слоганом «Защити диплом от голода». В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах – стационарные, световые конструкции.

Категории: Кейсы