BIGBON – для тех, кто занят молодостью

2016-07-09 18:21:17 3075

Основным направлением деятельности компании Mareven является производство продуктов питания. Портфель торговых марок включает в себя такие известные бренды, как Роллтон и BIGBON.


Лапша быстрого приготовления BIGBON создана для молодых, активных людей, которые не любят рутину. BIGBON заряжает энергией, помогает ощутить свободу и не зависеть от голода в любой ситуации: на учёбе, на работе, на вечеринках и в путешествиях.

Во второй половине мая 2016 года в крупнейших учебных заведениях России прошла рекламная кампания Mareven, в которой анонсировалась промо-акция BIGBON. Специально для студентов бренд приготовил серию вечеринок рядом с вузом. Всех, кто захватил на вечеринку упаковку BIGBON, смог обменять её на подарок. И это ещё не все! Те, кто сфотографировались у рекламного постера и выложили селфи в Инстаграм с хэштегом #bigbonparty, приняли участие в конкурсе на главный приз – крутой гироскутер – самый желанный этим летом.

Кампания реализована в федеральной сети indoor-оператора MaxMediaGroup в учебных заведениях по заказу out-of-home брокера Posterscope Russia. В качестве рекламного носителя заказчиком выбран наиболее востребованный формат рекламы в вузах – стационарные конструкции, включая эксклюзивный носитель компании – световой инфоборд.

BIGBON дает возможность не тратить время на приготовление пищи, а сохранить его для новых начинаний и достижений. В любой ситуации он взбодрит, зарядит энергией и поднимет настрой.