Тема CRM становится все более популярной. Большое количество специалистов готовят материалы на эту тему, но все они, как одна, выглядят научными и больше подходят для энциклопедий.
Несколько специалистов по рекламе, маркетологов и пиарщиков собрались вместе и решили попробовать поменять ситуацию: создать общедоступный независимый ресурс, на котором профессионалы из разных областей будут говорить о практике CRM. В итоге появилась информационно-аналитическая площадка на базе на Facebook.
Проект только- только стартовал, и пока непонятно, что из этого выйдет. Но выглядит вполне перспективно. Например, уже опубликовано интервью с членом правления Direct Marketing Association, руководителем подразделения CRM & Data в Age UK Мишель де Соуза и Президентом холдинга Russia Direct Юлией Ястребовой.
Инфографика помогает понять, что такое CRM. Вернее, увидеть, что не все так сложно, как поначалу кажется...