Москва, 23 октября 2014 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, стало победителем престижного конкурса коммуникационных проектов Eventиада Awards 2014 в номинации «Лучший проект в социальных медиа». Награда была присуждена специалистам Digital-департамента агентства за продвижение «ЛЕГО. Фильма» в Рунете на базе аккаунта LEGO Russia в социальной сети Instagram.
Перед командой Pro-Vision стояла задача онлайн поддержки выхода в российский прокат «ЛЕГО. Фильма», при этом необходимо было предложить инновационный, прежде широко не использовавшийся коммерческими компаниями канал коммуникации, показать его эффективность как полноценного самостоятельного инструмента. Агентство предложило Instagram, как самую динамично развивающуюся в Рунете социальную сеть.
Члены экспертного совета Eventиады высоко оценили смелость проекта, а также масштаб кампании и впечатляющие результаты (за три месяца об аккаунте LEGO Russia в Instagram узнали 18 600 000 пользователей Рунета). Руководство компании приняло решение о продолжении развития аккаунта в качестве креативного портала LEGO в России.
«Креативный портал LEGORussia в Instagram, созданный специалистами Pro-Vision, открыл перед нашей компанией новые возможности в области построения эффективной коммуникации с ключевыми аудиториями. Нам приятно, что эта работа была столь высоко оценена профессиональным сообществом», – отметил Александр Усачев, менеджер по маркетингу ООО «ЛЕГО».
«Нам очень приятно, что Pro-Vision стало победителем Eventиады-2014. Для нас особенно важно, что компания LEGO оказала нам доверие и поддержала нашу смелую идею – использовать в качестве единственного канала коммуникации в этой кампании Instagram. Проект показал перспективность и потенциал этой социальной сети в качестве самостоятельного и мощного коммуникационного канала. Надеемся, что мы и в дальнейшем будем удерживать эту планку новаторства», – говорит Владимир Виноградов, президент Pro-Vision.
Об Eventиада Awards
Eventиада Awards – конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов, проводящийся при поддержке Молодежного движения Ассоциации Менеджеров России (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР) и др. Генеральный информационный партнер конкурса — Sostav.ru. Генеральный интернет-партнер – портал Advertology.ru. Официальный HR-партнер – SuperJob.
О холдинге Pro-Vision:
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских компаний, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети:
Сайт: http://pvc.ru/
Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
Twitter: https://twitter.com/pvcru
Instagram: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru