Pro-Vision выступит на «Instaconf. Маркетинг в Instagram» с докладом на тему «Привлечение и удержание внимания в Instagram».

2015-09-23 10:34:15 1542

Москва, 23 сентября 2015 г.: Руководитель отдела Digital агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу Pro-Vision, Анастасия Тимербаева примет участие в конференции Instaconf – первой российской конференции, посвященной маркетингу в социальной сети Instagram.

Конференция «Instaconf. Маркетинг в Instagram» состоится 28 сентября 2015 года в Санкт-Петербурге. Она призвана раскрыть эффективные приемы и методы продвижения брендов на площадке Instagram, которой в этом году исполняется 5 лет. Доклад Анастасии Тимербаевой – «Привлечение и удержание внимания в Instagram» основан на реальном кейсе агентства Pro-Vision по продвижению «ЛЕГО. Фильма» на базе аккаунта @legorussia. Этот проект получил высокую оценку международных экспертов и завоевал несколько высших наград на таких премиях, как IABC 2015 Gold Quill Awards, SABRE Awards 2015 и In2 SABRE Awards 2015.

«Наше агентство давно оценило перспективы Instagram как самой быстро растущей социальной сети. И мы рады возможности принять участие в конференции Instaconf, поделиться своим опытом с коллегами и обсудить новые возможности использования данной платформы в нашей профессии. Такие мероприятия играют большую роль как в развитии сферы Digital, так и направления маркетинговых коммуникаций в целом», – комментирует Владимир Виноградов, президент Pro-Vision Group.

О конференции Instaconf

Конференция «Instaconf. Маркетинг в Instagram» – первая в России конференция, целиком и полностью посвященная маркетингу в социальной сети Instagram. Она состоится 28 сентября в Санкт-Петербурге. Основными темами «Instaconf» станут вопросы построения маркетинговой политики, увеличения продаж, повышения лояльности к бренду. Также будут рассмотрены различные способы привлечения новых клиентов с использованием социальной сети Instagram.

Всего на конференции будет представлено 4 сессии:

– Лояльность в цифровых медиа: построение эффективных коммуникаций;

– Сообщество бренда, как генератор интереса, лояльности и новых клиентов;

– Игрофицированный маркетинг. Контент и работа с аудиторией в Instagram;

– Анализ эффективности.

Мероприятие пройдет в event-пространстве Ministerstvo по адресу: Санкт-Петербург, пр.Аптекарский, д. 4

Проект в сети:

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: