Pro-Vision познакомит студентов ВАВТ с актуальным трендами маркетинга

2015-11-17 16:57:41 1497

Москва, 17 ноября 2015 г.: 19 ноября топ-менеджеры агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, расскажут молодым специалистам Всероссийской академии внешней торговли (ВАВТ) о ключевых трендах маркетинговых коммуникаций и практическом воплощении инноваций в современном бизнесе. Мастер-класс для студентов выпускного курса факультета менеджмента проведут Андрей Шаромов, исполнительный директор агентства, и Татьяна Лаврентьева, директор по персоналу Pro-Vision.

Мастер-класс будет проводиться в рамках Дня карьеры ВАВТ. Помимо экспертов Pro-Vision, в нем примут участие представители ведущих российских и зарубежных компаний: GEFCO, Renault, Philip Morris International и «Росбанка».

По словам Генерального директора Pro-Vision Владимира Виноградова: «Мы видим своей миссией воспитание настоящих профессионалов маркетинговых коммуникаций. Для этого мы, совместно с крупнейшим вузами страны, реализуем программу, где начинающие специалисты получают теоретические знания, интегрированные с практическим навыками. Это позволяет молодым специалистам глубже проникнуть в суть нашего ремесла и всесторонне подготовиться к первым профессиональным шагам».

На Дне карьеры ВАВТ Pro-Vision предложит вниманию студентов и выпускников выдающийся кейс 2015 года, уже завоевавший международную награду: «Официальный фотограф года LEGO® Россия 2015».

«Мы надеемся вызвать интерес молодого поколения профессионалов маркетинга и PR к нашему кейсу, который наглядно демонстрирует, что сфера маркетинговых коммуникаций открыта для свежих идей и принципиально новых инструментов. Для всего того, чего отрасль ожидает от сегодняшних выпускников профильных ВУЗов. И, конечно, мы рассчитываем, что молодежь вдохновят карьерные возможности, которые открывает Pro-Vision», – подчеркивает Андрей Шаромов.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

Категории: Кейсы