PRonline: 5 лет на рынке маркетинговых коммуникаций

2016-07-15 10:38:31 1533

15 июля 2016 года, Москва: Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в холдинг Pro-Vision, отмечает день рождения и подводит итоги пяти лет работы. За этот период услугами PRonline воспользовались свыше 1000 российских и зарубежных компаний, поделившихся с помощью сервиса более чем четырьмя тысячами актуальных новостей, статей и пресс-релизов. На сегодняшний день ежемесячная аудитория портала составляет более 100 000 посетителей.

Важным достижением, как для самого ресурса, так и для PR-отрасли в целом стало расширение географии проекта. Агентство успешно вышло на рынки ряда государств СНГ (Украины, Казахстана, Белоруссии), а в конце 2015-начале 2016 года его база также пополнилась региональными СМИ из 40 городов, увеличившись тем самым до 182 населенных пунктов на территории России. Таким образом, в настоящее время с PRonline сотрудничают свыше 2500 изданий, работающих во всех уголках нашей страны: от Калининграда до Владивостока. В общей сложности пресс-релизы онлайн PR-агентства получают более 12 000 журналистов и блогеров из 15 различных отраслей и 90 категорий СМИ.

Кроме Москвы и Санкт-Петербурга, наибольшую популярность за 5 лет плодотворной деятельности проект получил в Екатеринбурге, Казани и Ростове-на-Дону. Именно здесь проживают предприниматели и владельцы бизнеса, наиболее активно пользующиеся услугами сервиса. При этом лидирующими отраслями у российских клиентов PRonline являются «Реклама и маркетинг», «Выставки, мероприятия, театр», «Инвестиции», «Программное обеспечение» и «Легковые автомобили, мотоциклы». Для сравнения, украинские пользователи чаще всего рассылают материалы на темы «Реклама и маркетинг», «E-commerce», «Дети», «Шоу-бизнес, светская хроника», «Банки и финансы», а в Казахстане наиболее релевантными направлениями считаются «Реклама и маркетинг», «Инвестиции» и «Управление персоналом».

В числе основных клиентов сервиса – главным образом представители малого и среднего бизнеса. Помимо низкой стоимости услуг, сопоставимой с ежемесячными затратами на бензин для автомобиля, PRonline привлекает пользователей и разнообразием инструментов, необходимых для эффективного продвижения на рынке. Одним из них является функция мониторинга СМИ. «Это антикризисное предложение от PRonline, рассчитанное в первую очередь на небольшие организации, – говорит руководитель онлайн-агентства Дмитрий Трепольский. – Тариф включает в себя профессиональный сбор и анализ публикаций по любому событию, а также отображение результатов в форме детального отчета. Это делает его доступной альтернативой полноценной системе мониторинга».

Впрочем, предложение PRonline способно заинтересовать и более крупных игроков рынка. Об этом говорит тот факт, что за 5 лет преимущества сервиса оценили такие известные бренды, как «Триол», Hermes Russia, Silver&Silver, Global Leads, РАЭК, Devino Telecom, Digital Boutique, «Большая Птица», премия имени Гарри Гудини, «Гравител», «Фламакс», Zamar AG, Zello, Synergy, «Налогия», BMW, Simex, X5 Retail Group, KNAUF, «Росгосстрах Жизнь», «Банк 24», O`STIN, а также узнаваемые медийные персоны: Виталий Кочетков, Роман Масленников, Артем Тарасов, Яна Недзвецкая.

«Белое Крыло» в 2011 году присвоило pronline.ru первое место в номинации «Лучший PR-проект в Internet». В 2012 году агентство было награждено дипломом Третьей ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания» и дипломом премии «Основа Роста». Среди зарубежных признаний следует отметить, что в 2012 году агентство стало финалистом премии Sabre Silver Award («Оскара» в мире PR) и попало в шорт-лист премии IPRA 2012.

О PRonline

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн-пресс-конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей пятнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. www.pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети: