PRonline: больше возможностей продвижения в новом деловом сезоне

2016-09-05 09:09:36 1760

5 сентября 2016 г., Москва: К новому деловому сезону первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу компаний Pro-Vision, расширило количество региональных СМИ до 206 городов России, провело масштабный анализ потребностей аудитории и пересмотрело тарифную сетку. Пока по-прежнему самым «продвинутым» городом, пользующимся услугами PRonline, остается Санкт-Петербург, который в этом даже опережает Москву.

В ходе анализа специалисты PRonline пришли к выводу, что на данный момент услуги тарифа «Пресс-релиз+» за 5500 руб. при разовой рассылке не так эффективны, как при долгосрочной работе. Поэтому он уходит из обновленной тарифной сетки. Однако его преимущества остаются в пакетных предложениях агентства – «PR-абонент», «PR-абонент+», «Полугодовое» и «Годовое» обслуживание – и во всех VIP-тарифах. Например, ими можно воспользоваться при покупке «Пресс-релиза под ключ», обеспечивающего более широкий спектр услуг и, соответственно, высокие результаты.

Для разовой рассылки классического пресс-релиза остается тариф «Пресс-релиз» за 3500 руб., который теперь можно будет оплатить только онлайн. В скором времени тариф «PR-абонент» также можно будет приобрести лишь через интернет. Это обусловлено высоким спросом на эти тарифы именно среди онлайн-пользователей. Кроме того, за последние месяцы более чем на 10% выросло число заказов через мобильные телефоны, поэтому для тех, кто предпочитает оплачивать услуги через смартфон, в скором времени будет разработана специальная программа.

«Наши исследования также показывают, что если раньше, в острый период кризиса, пользователи предпочитали не просчитывать активности дальше, чем на месяц, то теперь они переходят к долгосрочному планированию на полгода или год вперед. Это свидетельство того, что экономическая турбулентность на рынке постепенно стихает», – комментирует руководитель онлайн-агентства Дмитрий Трепольский.

О PRonline

PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн-пресс-конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей 18-летний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. www.pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.

В настоящее время с PRonline сотрудничают более 2540 изданий в 206 городах России. В базу онлайн PR-агентства входят более 12 000 адресов журналистов и популярных блогеров.

Официальный сайт: www.pronline.ru

О группе компаний Pro-Vision

Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.

Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.

Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.

Pro-Vision в сети:

YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru