Согреться летним теплом призывает новая рекламная кампания «Питерлэнда»

2014-03-12 12:07:43 1873

Окунуться в мир отдыха и развлечений, почувствовать летнюю атмосферу, не дожидаясь тепла, призывает новая рекламная кампания аквапарка «Питерлэнд». Рекламная кампания проходит на автобусах и автозаправочных станциях ПТК.

Заказчик, заинтересованный в том, чтобы информация об аквапарке попала в поле зрения заинтересованной аудитории, которой является средний класс, выбрал для реализации концепции рекламу на транспорте и АЗС. Задний борт автобусов и листовки на АЗС – это прекрасная возможность максимально проинформировать широкий круг автомобилистов, которые ездят по дорогам Петербурга и заправляются на АЗС ПТК, о возможности отдохнуть в аквапарке. Дополнительным преимуществом размещения рекламы на бортах общественных автобусов и АЗС является широкая маршрутная сеть компании, крупный обновленный парк транспорта, а также разветвленная сеть АЗС ПТК.

Рекламный макет достаточно лаконичен. Ключевая идея – обратить внимание аудитории именно на аквапарк. Рекламный образ с самой большой водной горкой привлекает внимание, передает атмосферу курорта и побуждает, не дожидаясь отпуска, подарить себе отдых.

«Питерлэнд» – это крупнейший в России крытый аквапарк, расположенный на площади 25 тысяч кв. м. с уникальной конструкцией водных горок и одновременной вместимостью свыше 2 тысяч человек. Комплекс, расположенный на побережье Финского залива у парка 300-летия Петербурга, пока единственный в своем роде не только в Северной столице, но и во всей стране. Никогда прежде на площадке такого масштаба не сочетались одновременно столь разноплановые и нетривиальные развлекательная, торговая и спортивная составляющие, наряду с детально продуманными местами для семейного отдыха и общения с друзьями. Аквапарк имеет уникальный купол, который представляет собой деревянную конструкцию, покрытую двумя слоями особой прочной пленки, между которыми циркулирует воздух. Пленка пропускает ультрафиолетовые лучи и не задерживает снег, поэтому принимать солнечные ванны можно круглый год.

География размещения – Санкт-Петербург

Масштаб размещения – задний борт автобусов, АЗС ПТК

Производством и размещением занималась ПТК (www.098rus.ru).