Progression совместно с Momentum запускает федеральную акцию от компании Nestle «Недели домашней кухни с МАГГИ® НА ВТОРОЕ». Акция пройдет во всех городах России с 19 января по 12 апреля 2015 года.
Для участия в розыгрыше нужно приобрести четыре продукта любого из 12 продуктов «МАГГИ® НА ВТОРОЕ» с эмблемой акции «Недели домашней кухни с МАГГИ® НА ВТОРОЕ». Внутри упаковки размещен индивидуальный код, который нужно зарегистрировать на промо-сайте, разработанном агентством Progression.
Каждый месяц действия акции Mагги® будет дарить поездку в дом отдыха для всей семьи. Для того чтобы выиграть приз месяца, нужно зарегистрировать 250000-ный по счету индивидуальный код. Еженедельно еще будут разыграны 80 сертификатов в магазины «МВидео», а также 100 001 первых участников акции получат гарантированные призы (50 руб. на счет мобильного телефона).
Акция «Недели домашней кухни с МАГГИ® НА ВТОРОЕ» широко анонсируется в «Одноклассниках». Напомним, что сообщество «Кухня Идей», созданное специалистами Progression для бренда Maggi®, является одной из самых успешных кулинарных брендированных групп в «Одноклассниках». В его приложении состоят 722 028 участников, а в самой группе — уже 79 554.