Маниакальное стремление компании Apple к защите своей интеллектуальной собственности уже давно известный факт. На этот раз жертвой склочной сущности Apple стала молодая немка, решившая открыть в Бонне в 2011 году детское кафе «Апфелькинд» (Apfelkind — «яблочное дитя»). Пока дети заняты в игровой комнате, родители могут спокойно выпить кофе. Соответственным стал и логотип кафе — красное яблочко, внутри которого — профиль ребенка.
Однако затем в уютном заведении получили странное письмо от международного концерна Apple, в котором просили хозяйку в дальнейшем отказаться от использования такого логотипа, поскольку существует «опасность путаницы» между ним и брендовым знаком производителя компьютеров.
Адвокаты Apple узнали о существовании боннского кафе после того, как Кристин Ремер попыталась запатентовать свою марку в соответствующем ведомстве в Мюнхене. Apple два года назад подал возражение на такое ходатайство. После многочисленных встреч с адвокатом Apple и бессонных ночей, как рассказала владелица кафе, концерн в конце концов предложил ей мировое соглашение.
Адвокаты Apple узнали о существовании боннского кафе после того, как Кристин Ремер попыталась запатентовать свою марку в соответствующем ведомстве в Мюнхене. Apple два года назад подал возражение на такое ходатайство. После многочисленных встреч с адвокатом Apple и бессонных ночей, как рассказала владелица кафе, концерн в конце концов предложил ей мировое соглашение.
Кристин Ремер даже намеревалась подписать двусторонний договор, в котором обязывалась бы не производить никаких продуктов, которые имели бы отношение к компьютерам или аксессуаров вроде футляров для ноутбуков.
Однако сейчас, довольно неожиданно, компьютерный концерн сдал назад, забрав в конце сентября свое возражение в патентном ведомстве. Таким образом марка Apfelkind была официально запатентована.