Опыт кампаний: интернет-магазин ювелирных украшений и часов — необычный ход для повышения лояльности клиентов.

2014-05-08 12:07:48 1664

Ювелирные украшения и часы — предметы, имеющие ценность вне зависимости от времени. Как свидетельствуют исследования ученых, тяга к прекрасному открылась у человека еще в глубокой древности. Например, английская экспедиция, работавшая в Малой Азии, обнаружила украшения — браслеты и бусы, считающиеся одними из древнейших, и датируемые эпохой палеолита, которая закончилась в десятом тысячелетии до нашей эры.

Известно, что в Древней Руси широко использовались золотые и серебряные оправы для камней. Драгоценные камни считались символом верховной власти.

Как и раньше, из-за высокой цены на ювелирные украшения и часы, далеко не каждый человек может позволить себе купить понравившийся товар, поэтому скидки на данную продукцию всегда приветствуются.

Разумеется, ни один магазин не может сделать скидку сразу на всё, приходится выбирать по какому-либо принципу. Чаще всего это, конечно, старые коллекции, но некоторые компании идут всё же по другому пути и строят ценовую политику не только в зависимости от своих потенциальных выгод, но и прислушиваясь к мнению своих клиентов.

С помощью anketolog.ru одна компания придумала интересное решение: она каждую неделю проводит онлайн-опрос — на украшения какого бренда сделать скидку на следующей неделе.

С помощью данной анкеты решается сразу несколько задач:

- компания создаёт «интерактив» на своём сайте, тем самым оживляет его;

- улучшает работу сайта, выясняя пробелы в работе магазина в той же анкете;

- получает лояльность клиентов, ведь покупатели видят, что их мнением не просто интересуются, но и прислушиваются к нему - клиенты каждую неделю получают обещанную скидку.

Кроме того, если, например, человек-n, хочет скидку на определенную продукцию, а большинство голосов всё же набирается за другую, он может позвать своих друзей/знакомых, чтобы они повлияли на ход голосования — кроме оказания поддержки, друзья и знакомые попутно присматривают в магазине что-нибудь себе.

Такое простое решение для помощи собственному бизнесу!