Примечания и комментарии к заказ-нарядам в CRM для автосервисов Авто iDirector

2017-12-18 11:27:22 Время чтения 2 мин 2544

Если при печати документов вам нужно выводить на печать комментарии или примечания к заказу, ознакомьтесь с этой информацией.

В CRM для автосервисов Авто iDirector есть функционал примечаний и комментариев к заказ-наряду. Чем они отличаются?

Примечания к заказу предназначены как для исполнителей, так и для клиента автосервиса. Это может быть любая информация, нужная вам при работе с заказ-нарядом.

По умолчанию примечания не выводятся при печати документов, но можно настроить их вывод на печать путем редактирования шаблонов документов ("Настройки" --- Шаблоны документов).

Примечания обозначаются как {{order_extras}} и указываются в нужном вам месте шаблона.

Комментарии целенаправленно используются только для внутреннего использования и поэтому не выводятся в печать.

Комментарии, в отличие от примечаний, публикуются в виде списка оставленных комментариев с датой публикации каждого сообщения. Этот раздел используется для внутреннего обсуждения заказ-наряда, наличия материалов, комментариев по работе и т.д.

Источник: Инструкция CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector