Если при печати документов вам нужно выводить на печать комментарии или примечания к заказу, ознакомьтесь с этой информацией.
В CRM для автосервисов Авто iDirector есть функционал примечаний и комментариев к заказ-наряду. Чем они отличаются?
Примечания к заказу предназначены как для исполнителей, так и для клиента автосервиса. Это может быть любая информация, нужная вам при работе с заказ-нарядом.
По умолчанию примечания не выводятся при печати документов, но можно настроить их вывод на печать путем редактирования шаблонов документов ("Настройки" --- Шаблоны документов).
Примечания обозначаются как {{order_extras}} и указываются в нужном вам месте шаблона.
Комментарии целенаправленно используются только для внутреннего использования и поэтому не выводятся в печать.
Комментарии, в отличие от примечаний, публикуются в виде списка оставленных комментариев с датой публикации каждого сообщения. Этот раздел используется для внутреннего обсуждения заказ-наряда, наличия материалов, комментариев по работе и т.д.
Источник: Инструкция CRM для автосервисов и СТО Авто iDirector