Чаще всего с мобильных устройств россияне покупают книги и билеты на концерты

2015-03-17 18:19:50 1462

Международный платежный интегратор PayU подвел итоги исследования рынка e-commerce, в частности – мобильной коммерции. Согласно исследованию, чаще всего с помощью мобильных устройств в России покупают книги (38%) и билеты на концерты (34%).

В топ-5 самых покупаемых товаров с мобильных устройств также вошли компьютеры и ПО (32%), бронирование авиа и ж/д билетов и номеров в отелях (31%) и видео и аудио контент(27%).

«Мобильная коммерция – это в первую очередь зона импульсивных покупок, - комментирует Country Manager PayU Елена Орлова. - Пользователи практически не покупают с помощью мобильных товары, перед приобретением которых необходимо долго выбирать модель и сравнивать продукцию конкурентов. Но нельзя недооценивать импульсивность своих клиентов. Например, считается, что туристы долго планируют свои путешествия, но на деле многие из них принимают решения спонтанно, увидев интересное предложение. И будет досадно, если клиент уйдет из-за не адаптированного под экран мобильного веб-сайта».

Топ-5 самых покупаемых категорий с мобильных устройств в Сети

Покупки с мобильных устройств( %)

Книги 38%

Бронирование/концерты 34%

Компьютеры и ПО 32%

Бронирование/туризм 31%

Видео, аудио 27%

По данным опроса, 60% россиян с той или иной частотой используют мобильные устройства для покупок, но только 8% делают это регулярно. Четверть респондентов никогда не покупали товары с помощью смартфонов. В основном это те, кто делает покупки онлайн раз в полгода или реже. 24% покупающих товары онлайн еженедельно, совершают интернет-покупки и с мобильных устройств, тогда как среди тех, кто покупает онлайн раз в 1–3 месяца, доля покупающих с мобильного составляет всего 8%.

PayU – первый в России международный платежный интегратор, позволяющий осуществлять платежи в интернет-магазинах с использованием популярных средств онлайн-оплаты (банковских карт, электронных кошельков, мобильного телефона, интернет-банка). PayU – это девять лет успешной работы 21 стране мира и более 30 000 подключенных интернет-магазинов в Европе. В настоящее время сервис позволяет подключить к любой торговой площадке все самые популярные системы электронных платежей, существующие в России.