10 июня 2014г., Москва,– Интернет-агентство ДАЛЕЕ победило в тендере ОАО «Ростелеком» на поддержку коммуникационной кампании в социальных медиа. В задачи агентства входит формирование стратегии продвижения, контент-плана и гайдлайнов для аккаунтов макрорегионального и регионального уровня, которые будут развиваться силами агентства и сотрудников оператора. По результатам проведенного аудита, анализа лучших практик комьюнити-менеджмента и исходя из интересов потенциальной интернет-аудитории «Ростелекома», ДАЛЕЕ разработает сквозную визуализацию, общую платформу управления контентом и единые инструкции по модерированию официальных сообществ на всех целевых площадках.
«Мы давно работаем с телекомом и имеем солидный опыт в создании и продвижении интернет-проектов международных и российских операторов и вендоров. Однако построение всей системы SMM для «Ростелекома» кардинально отличается масштабом работ и огромной многомиллионной аудиторией, которую планируется охватить. Это интересный и сложный челендж – возможность создать современную платформу коммуникации, получения обратной связии продвижения продуктов для одной из крупнейших компании Европы», -- делится планами креативный директор интернет-агентства ДАЛЕЕ Андрей Лебедев.
Начало работ по проекту намечено на июнь, а первые результаты в виде обновленного дизайна сообществ и новых групп станут доступны пользователям соцсетей до конца лета 2014 года.
Контакты для прессы:
Михаил Горюнов,
mg@dalee.ru
+7 968 856-5560
____________________
Об интернет-агентстве ДАЛЕЕ
Интернет-агентство ДАЛЕЕ основано в 2005 году. В данный момент в различных проектах заняты около 100 постоянных сотрудников и порядка 50 фрилансеров. Компания оказывает полный спектр «цифровых» услуг: создание сайтов, разработка SMM-политики, стратегии продвижения, создание графических и рекламных материалов. Среди постоянных клиентов компании Ростелеком, Samsung и МегаФон, Gallina Blanca и Castorama, Лаборатория Касперского и другие.