29 мая на церемонии седьмого ежегодного конкурса «МедиаБренд» телеканал «Ю» стал обладателем восьми наград: три золота, два серебра и три бронзы. Отдельным сюрпризом стала номинация «Лучший проморолик программы life-style», где «Ю» занял сразу все места.
Золотом канал «Ю» был награжден сразу за три работы в области промо и дизайна:
- В номинации «Лучший Key Art» за наружную кампанию к реалити «Я стесняюсь своего тела»;
- В номинации «Лучший дизайн в роликах» за дизайн съемочных промо-видео «Обратный отсчет до весны»;
- В номинации «Лучший проморолик программы life-style» за съемочный ролик к проекту «Беременна в 16».
Телеканал «Ю» также стал обладателем двух серебряных наград премии:
- В номинации «Лучший дизайн логотипа» за новый дизайн логотипа «Ю»;
- В номинации «Лучший проморолик программы life-style» за съемочный ролик к проекту «Мама дорогая!».
Бронзу канал «Ю» получил в трех номинациях:
- В номинации «Лучшее интернет-продвижение» за промо-проект «Невесты в городе» в рамках продвижения реалити «Женись на мне»;
- В номинации «Лучший съемочный ролик» за промо-видео к реалити «Ювелир»;
- В номинации «Лучший проморолик программы life-style» за съемочный ролик к проекту «Моя свекровь монстр».
«МедиаБренд» - ежегодная престижная премия в медиаиндустрии, авторитетное жюри которого состоит из ведущих иностранных и российских профессионалов в области дизайна, промо и телевидения.
«Ю» - это реалити о самом важном для молодой женщины: семье, детях, свекровях, мамах, друзьях и подругах. И, конечно, о любви.
«Ю» - реалити с настоящими людьми, искренними и яркими эмоциями. Здесь нет актеров и сценариев.
«Ю»: хорошо, когда много реалити!
Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет. Вещание канала «Ю» охватывает всю территорию России (технический охват «Ю» – 90%, вещание – более чем в 1000 населенных пунктов). Телеканал «Ю», наряду с МУЗ-ТВ и Каналом Disney входит в ЮТВ Холдинг.