Канал «Ю» и фонд «Клуб добряков» готовят «Коробку Храбрости»

2021-05-31 17:26:10 3560

Ко дню защиты детей канал «Ю» совместно с благотворительным фондом «Клуб добряков» запустил в своем эфире промокампанию «Коробка Храбрости» в виде социальных роликов.

Порой самые нежные и нужные эмоции можно найти под крышкой обычной коробки. «Коробка храбрости» - яркий контейнер с маленькими игрушками, установленный в больницах по всей стране, который ежедневно помогает детям преодолеть страх и не бояться врачей. Маленькие пациенты могут взять награду после болезненной процедуры, а уколы, капельницы, перевязки и прочие неприятные слова становятся не такими страшными, когда тебя ждёт подарок за храбрость. «Коробка храбрости» www.dobryaki.ru - это 60 городов, более 80 больниц по всей России и около 360 пунктов сбора игрушек.

Игорь Волобуев, руководитель отдела эфирного продвижения канала «Ю»: «Идея данного ролика пришла и ожидаемо, и неожиданно одновременно. Близился день защиты детей, 1 июня, и хотелось не просто напомнить зрителям об этом важном событии, но и как-то помочь хорошим начинаниям. Поэтому проект «Клуба добряков», который называется «Коробка храбрости», сразу вызвал у нас отклик. Мы решили поддержать эту инициативу и создали социальный ролик, призывающий людей активнее участвовать в проекте. Давайте вместе поможем деткам стать чуточку храбрее, не бояться врачей и получить еще одного игрушечного друга».

Канал «Ю» - эфирный федеральный телеканал с женской целевой аудиторией, специализирующийся на реалити (90% эфира) и охватывающий всю территорию России. Баинговая аудитория канала - женщины в возрасте 14-44 лет. Наиболее известные проекты собственного производства на канале «Ю» – «Беременна в 16», «Няня особого назначения», «Я стесняюсь своего тела», «Дорогая, я забил!».

«МЕДИА-1» – ведущий российский независимый холдинг, объединяющий динамично развивающиеся медиа активы: компанию «ЮТВ Холдинг» (телеканалы «МУЗ-ТВ», «Ю», «Канал Disney»), оператора наружной рекламы Gallery и группу компаний «Выбери Радио». Общий охват аудитории активами холдинга составляет более 100 млн. человек в месяц. Ключевым приоритетом «МЕДИА-1» является развитие активов в традиционной и цифровой средах с акцентом на высокую экономическую эффективность и лидерство в выбранных нишах.